Все рубрики
В Омске четверг, 25 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5058    € 98,9118

Микроавтобус УАЗ Профи придет на смену сельской «буханке»

26 сентября 2017 09:41
47
7172

В Омской области новые школьные автобусы и реанимобили могут появиться не раньше следующего года. 

На выставке отечественного автопрома в Ульяновске председатель совета директоров ОАО «УАЗ», генеральный директор ОАО «Соллерс» Вадим ШВЕЦОВ представил президенту России Владимиру ПУТИНУ новую модель — микроавтобус УАЗ Профи, созданный на основе шасси коммерческого грузовика UAZ Profi, сообщается на сайте автозавода.

Микроавтобус призван заменить на российских дорогах старую «буханку» в двух вариантах: школьного и скорой медицинской помощи класса С – реанимобиль. Детский микроавтобус 4х4, как заверяет производитель, соответствует всем требованиям по перевозке ребятишек, вмещает 14 человек и имеет просторный салон. 

Второй автомобиль предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. 

Начало поставок новых моделей планируется на 2018 год.

«Модель УАЗ Профи позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», — цитирует Вадима ШВЕЦОВА пресс-служба.

Фото © uaz.ru



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Сергей 25 февраля 2021 в 23:34:
Так вообще правильно делать – ставить на грузовой автомобиль раму от легковушки? При таком раскладе грузиться вообще опасно, а это основная моя задача — как я по-вашему это делать буду? Да и в остальном машина так себе, взять тот же расход топлива: завяленный у нее 12 литров, а по факту она съедает все 18. В отзывах о Профи пишут так, как будто это вообще лучшая грузовая машина, а на самом деле получается, что ее сложно назвать даже нормальной.
Антон 5 февраля 2021 в 09:42:
По-моему авто не подходит ни к селу, ни к городу. Для города слишком уж мало может тянуть грузов, тонна для коммерческого грузовика это вообще ни о чём. А для села и деревни она просто невыгодна стоит дорого и много жрёт бензина, вплоть до 18 литров на сотку. Как по мне, никто в здравом уме её не купит.
Вартан 27 января 2021 в 20:31:
Проблема, как мне кажется, в попытке подешевле сконструировать как на самой разработке, так и на материалах. В итоге сами видите что получается, машина ломается по любому поводу. Сама идея коммерческого грузовика с такой грузоподъёмностью убита, потому что тянуть он может меньше обещанного, а для другого он и не нужен был. ТАк они на это основе ещё хотят создать модельный ряд, безумцы.
Юрий 26 ноября 2020 в 19:08:
Соглашусь Профи как база для автобуса так себе вариант если честно. Удалось на нем поработать и хочу сказать, что за ним нужен глаз да глаз чуть скол сразу ржа лезет плюс сверчки и плохая шумоизоляция. В общем качество как вы поняли не лучшее, а тут еще и людей возить на нем собираются.
Илья 6 ноября 2020 в 01:46:
Какие автобусы вы о чем у него качество совершенно никакое, да и сборка как будто в гараже на коленке его сделали, а они решили из него автобус построить совсем нас не жалеют. У него рама легковая и сварная, а двигатель бензиновый, которому уже двадцать лет в обед и который уже пора на покой отпустить, а они его все модернизируют, а толку расход у него все равно неадекватный.
Станислав 18 октября 2020 в 15:19:
Вот оно воплощение больной фантазии конструкторов Уаза. Они своей экономией и инженерными решениями Профи загубили как коммерческий грузовик, а теперь пытаются на его платформе автобус сделать вот не учатся они на своих ошибках и учится совершенно не хотят что качество в их продукции должно быть, а не самая низкая цена, чтобы потом разориться на его ремонте.
Олег 23 сентября 2020 в 17:56:
Детей на этом недоразумении собрались возить. Народ как узнает на платформе чего вы его собрали точно их не пустит. Уже и не знают куда этот корявый Профи приспособить с его легковой рамой,ненадежной коробкой и бензиновым двигателем который не только проблемный но еще и жрет как не в себя.
Виктор 7 августа 2020 в 03:24:
Я бы не стал отдавать за него такие деньги, я уже намучился с профи, продал и выдохнул. То коробка, то сцепление, то рессоры, постоянно в сервис приходилось ездить, чаще, чем в рабочие рейсы, по-моему. Они могут налепить на него что угодно, лишь бы народ покупал, только качество от этого выше не становится.
Павел 16 июня 2020 в 21:50:
Выпускать марршрутки на базе профи это конечно мощно. Слабый конечно грузовик. Слабое его место так это шасси и как только они могут заявлять о такой грузоподьемности не пойму?! Да и с комфортом у него не очень. Сразу бы делали одноместку и не парились бы.
Сергей 19 мая 2020 в 14:00:
Хорошо что они свернули эту разработку ведь на базе профи делать собирались а там и рама легковая сварная и коробка адаптированная и грузоподъемность свою заявленную из за слабых рессор он не тянул а если загрузить под 900 кг управлять им становится совсем невозможно управлять козлит страшно и это все с бензиновым двигателем у которого расход под 20 литров выходит.
Егор 19 февраля 2020 в 19:27:
Ну вот зачем продолжать делать проблемные машины. Ну ведь видно, что машина не справляется с заявленными требованиями это я про Профи. Так нет они машины для конвоирования, скорые и детские автобусы делают все на одной проблемной базе. Мне кажется, это большая проблема если они начнут этот хлам насильно в гос учреждения поставлять.
Леха Крылов 25 октября 2019 в 17:58:
приходилось пару раз на нем ездить, впечатления конечно двоякие, себе точно не купил бы
Максим Максим 2 сентября 2019 в 15:17:
в таком цвете даже прикольно выглядит, только это он на фотке такой компактный, на деле это махина еще та — тяжелая и непроворотливая, вот обзор от одного перевозчика https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw, он прям хорошо по его косякам прошелся
Антонов 26 августа 2019 в 12:17:
из такого будут состоять машины, на которых будут везти тяжело раненых https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s? Какое нас ждет ужасное будущее, если «это» собираются использовать в качестве реанмобиля
Пётр 15 августа 2019 в 12:15:
А разве реанмобиль не должен, например, ехать плавно, не тарахтеть, не трястись, не вибрировать по чем зря? https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Генадий Хрущев 21 июня 2019 в 16:47:
Нигде эти недоавтомобили не появились и не появятся, автомобиль не прошёл тесты на безопасность, и это в принципе не удивительно, всё таки пластиковый корпус никак не способствует безопасность, а Профи на базе которого это создали, вообще автомобиль с откровенно [********] управляемостью.
Серега 24 апреля 2019 в 14:47:
Да хорошая же идея. Обновить парки, дать новые машины. Это же круто. Но блин, не такими же отвратительными машинами. https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=6N4SQi1zgH8
Starik 23 апреля 2019 в 20:40:
Как это блин по русски, сделать фигню и если не купят втюхать бюджетникам. А что это фигня сомнений нетhttps://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Историк 22 апреля 2019 в 19:05:
Не в ту сторону шагают ребята. Что то хуже и хуже. Только страшнее становится.Еще и детей сажать хотят. Лучше бы сами сначала покатались на этом чуде. Реально опасно что люди порасшибаются...https://www.youtube.com/watch?v=OJkV5jagRHM&t=390s
Олег 19 апреля 2019 в 16:00:
Очень плохо у них получилось, качество,конструкция, удобство в кабине, всё на низшем уровне. Даже за их деньги это перебор.https://www.youtube.com/watch?v=EW9UsZvvqNk
Игорь 28 марта 2019 в 00:27:
С микроавтобусом они, конечно насмешили. Еще грузовик до ума не довели, ездить на нем страшно, а уже полезли в автобусы, вы еще самолеты начните выпускать и подводные лодки. О качестве думать надо, а не о количестве вариантов, которые все как один сырые и недоработанные.
Данила 19 января 2019 в 00:52:
Городская машина в с капотом, и высоченным расходом, причем по трассе тоже. Сборка снова отвратительная, вы только посмотрите, как раму сварили, после профи качество упало ниже плинтуса и скорее всего уже не поднимется. Хотелось бы поговорить с тем гением, который придумал так бензобак установить, я бы ему сказал пару ласковых. Защиты от воров никакой абсолютно, даже замок на крышку не сделали, сливай бензин – не хочу. Заливать бензин неудобно, горловину установлена таким образом, что просто оставить в ней пистолет нельзя вываливается. Приходится постоянно держать пистолет в руках, пока заправляешься. А при взгляде на это уродское соединение бака с заливной горловиной в дрожь бросает, как так можно вообще,безобразное исполнение. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Лаврентий 25 декабря 2018 в 23:47:
Электрика в нем, не самая сильная сторона. Регулировка зеркал работает не всегда, где-то замыкает. Обогрев сидений включается и выключается, когда ему вздумается еще и не отключается, летом сгораешь от него. Есть обогрев лобового стекла, это плюс, но вот то, что нет автоматического отключения — огромный минус, коптит постоянно, пока ты его не выключишь. Модель получилась сырая, а жалко, из нее ведь можно было слепить что-то более-менее адекватное. https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
Игорь 13 декабря 2018 в 15:30:
По сравнению со старой «буханкой», как написано в статье, база уаза профи не может похвастаться вообще ни чем. Ни надежности, ни управляемости. Здесь ещё и корпус будет из пластика на стальном каркасе — видно в уазе вообще не думают о безопасности, лишь бы денег отмыть. Может конечно в этой версии и исправят все косяки стандартного профи, но что-то верится с трудом.
Игорь 13 декабря 2018 в 13:27:
да куда ему до буханки, 1500 кг не выдержал
Рудольф 21 ноября 2018 в 15:45:
У буханки проходимость, как не странно надёжность, проверенность временем, при этом буханка МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ. Данный автомобиль, для города слишком большой при очень маленькой вместимости, небезопасен из-за нестабильности УАЗов на дорогое и из-за пластикового корпуса) Вместимость тоже у автобуса никакая, а глядя на нынешних детей, становится не ясно как их туда вообще планируется запихивать.
Данил 30 октября 2018 в 01:04:
Я бы в такое ни за что детей не пустил https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw
Алексей 17 октября 2018 в 20:14:
Из этого школьный автобус и реанимация, серьезно? За что вы так людей не любите? https://www.youtube.com/watch?v=1_SX2OAw26w&t=7s
вадим 20 августа 2018 в 19:36:
если расход 18 л это считают за норму, то я боюсь спросить чо для вас не норма)) может быть это? https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
максим 16 августа 2018 в 14:47:
согласитесь, цена не маленькая! только стоит ли она этих денег? https://www.youtube.com/watch?v=PPOdlpxfPWk
кирилл 15 августа 2018 в 14:16:
Мало подтекает, сварка паршивая, низко находится бак и это только цветочки https://www.youtube.com/watch?v=d8wybh7pqGQ
ФЕДЯ 7 августа 2018 в 14:30:
Нашел ролик где рассказывают обратное про уаз. Ссылку оставлю, может глянете https://www.youtube.com/watch?v=dN_Yq6nVeBA
Владимир 6 августа 2018 в 19:23:
уазу еще долго придется мучиться, чтобы у них что то получилось, потому что в этой машине я не то чтобы детей, я бы и сам на не не ездил, очень спорная затея https://www.youtube.com/watch?v=7MIa9C9qpTw сами посмотрите, за такие деньги это что-то
Арсений 23 мая 2018 в 16:06:
Вот бы УАЗ сделали автобус из велосипеда и сказали что он на 3000000 мест с грузоподъемностью 999 тонн, звучало бы ровно так же, как и вся бредятина о Профи. Что-то я до сих пор не вижу ни одного Профи на улице, все как ездили на ГАЗелях, так и ездят.
Константин 7 мая 2018 в 13:49:
Пластиковый ящик для перевозки детей? А чё сразу не деревянный? Блин ну — это ведь перебор. Так ещё и на базе ЗМЗ. Т.е. ко всему прочему ещё и жрать будет по 20 литров. Как уже правильно заметили ранее на 1 класс таких надо два. Т.е. затраты на сами машины не малые, а на бензин получается в 3-4 раза больше чем у аналога.
Владимир 20 апреля 2018 в 14:42:
Серьезно? Вот на этом кошмаре собрались возить детей и больных? Я надеюсь УАЗовцев пошлют прям куда подальше! Они вообще сами ездили на этом корыте? Мало того, что его пустой кидает во все стороны, а тут еще и людей возить хотят, совсем уже сдурели. Нет бы нормальную машину сделать, на которой ездить можно, так нет же, давайте лучше кучу хрени всякой понапридумаем и будем продавать.
Заир 26 марта 2018 в 15:50:
Буханка сельская, Профи городской, о какой замене речь то? Профи не отличается устойчивостью на дороге и порядочным поведением, возить на таком детей это заранее идея из разряда идиотских. Не смотря на его дутые формы в салоне места мало, там даже дети будут с трудом помещаться. В общем посмотрели, поплакали, посмеялись и забыли, на дорогах такое вряд ли придётся увидеть.
Пашка 2 марта 2018 в 20:09:
Лично я буду против чтобы на подобном возили моего сына, пластиковая коробушка, а если это ещё и на базе Профи, про управляемость которого лучше и не вспоминать (хотя было бы о чём). Пластиковая коробка, в графе безопасность у которой стоит жирный прочерк. Да и зачем они вообще такие, 14 человек — это не класс, не группа, т.е. на один класс две машины брать надо (и то не факт что хватит), а не проще тогда взять автобус на 30 человек, но который будет проверенный, не пластиковый и выйдет дешевле.
Тор 24 января 2018 в 19:30:
И снова очередной кал, это прямо тенденция у УАЗ в последнее время. Включим логику: Патриот – куча проблем с кпп, рамой, рессорами, управляемостью – ПРОВАЛ. Из патриота сделали Профи – всё те же проблемы, только ещё и усугубились из-за “грузоподъёмности” и куча новых: сопло бензобака на соплях, шланг идущий от того же сопла просто болтается, кузов к раме непонятно как приторочен – ПРОВАЛ*2. И вот из Профи решили сотворить спецтранспорт – всё те же проблемы+ отсутствие безопасности(пластиковая машинка), так ещё не учли размеры детских групп: какие к Одину 14 мест? – Провал*3. Итого получаем ноль в кубе. Скажите кто-нибудь Ульяновцам, что 0 бессмыслено умножать. Он останется нулём!!!
Гера 9 января 2018 в 19:45:
Будем надеяться что это транспорт не увидит жизни на наших дорогах. О безопасности тут и говорить нечего, а в этой коробке должны возить детей. Тем более мы живём в России, у нас не самые лучшие тепловые условия, чтобы ездить в Пластиковой коробке. Да и колёсная колея слишком узкая для устойчивости на дороге.
papamaza 22 декабря 2017 в 19:49:
14и местный школьный автобус. Интересно на заводе понимают, что это изначально бредовая идея? Что бы отвезти куда то только 1 класс, понадобится 2 автобуса, это как минимум не практично и дорого. А если они думаю, что их будут покупать для сельских школ, с небольшим количеством учеников, так у них таких денег нет, куда выгоднее купить буханку, которая и пролезет везде и нужно количество людей вместит.
Гарик 29 ноября 2017 в 16:57:
Ну вы нам оборон. заказ дайте, а мы помимо тележки для военных, ещё что то сделаем. Показали как примерно должно быть, из пластмассы и каких то палок и успокоились. Ничего не слышно и не вино о новых автобусах и видимо не будет. В серийном производстве так точно. И о какой замене буханки идёт речь, тоже не совсем понятно, раз авто на полном приводе выпускаться не будет.
Игорь Иванович 8 ноября 2017 в 13:25:
Да автобус не будет серийно выпускаться. Значит цена будет большая, не смотря на пластиковый кузов. Да и о надёжности патриота легенд не слагают, а автомобиль на его базе и построен. Так что проект провальный и попахивает просто отмыванием денег.
гость 30 сентября 2017 в 11:38:
почем удовольствие маршрутного варианта?
Денис 28 сентября 2017 в 17:54:
Это совсем не то, что нужно. Когда УАЗ представил свою «Симбу»- это было ближе к тому, что станут покупать. А школьный автобус — это Газель Некст.
Андрей 28 сентября 2017 в 15:58:
Автодом будет?
Андрей 26 сентября 2017 в 15:15:
В случае, если профи покажет себя на достойном уровне, а уаз поставит всю эту коммерческую линейку на поток, газель уже может начинать нервно курить в сторонке. 4х4,газ плюс меньшая цена — выбор очевиден..
Показать все комментарии (47)

Ваш комментарий

ПСБ: предприниматели Омска предпочитают предодобренные кредиты

За получением заемных средств обращались организации, задействованные в различных отраслях, – от производителей комбикормов до медицинских центров и охранных предприятий

24 апреля 11:36
0
450



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.