Все рубрики
В Омске суббота, 24 Июня
В Омске:
+20
Пробки: 1 балл
Курсы ЦБ: $ 59,6564    € 66,6780

НАЗАРОВ снова выпал из Топ-30 медиарейтинга российских губернаторов

12 мая 2017 16:12
0
2495

Заодно глава Омской области потерял 2 позиции в рейтинге по Сибири, опустившись на 5 место.

Компания «Медиалогия» опубликовала медиарейтинг российских губернаторов за апрель 2017 года. Лидером по популярности в СМИ традиционно стал мэр Москвы Сергей СОБЯНИН, не сменил своей позиции и глава Чечни Рамзан КАДЫРОВ (2 место), в тройку лидеров пробился петербургский градоначальник Георгий ПОЛТАВЧЕНКО, поднявшийся разу на 15 строчек. 

Во всероссийском медиарейтинге губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ занял 32 место, потеряв 2 позиции и, как следствие, вылетев из Топ-30. Напомним, месяцем ранее ему удалось замкнуть 30-ку, поднявшись на 5 позиций благодаря ситуации с загрязнением атмосферы этилмеркаптаном, возмущению погасшим Вечным огнем в Парке Победы и поручению помочь семье погибшего в Чечне бойца Росгвардии Дмитрия ГУРАТА. 

Также Виктор НАЗАРОВ опустился на 2 строчки в медиарейтинге главы регионов Сибирского федерального округа и теперь занимает 5 место. В апреле о нем упоминалось в 3697 сообщениях в СМИ, и тем самым губернатор Омской области заработал 16 тыс. 393,1 баллов медиаиндекса.

По-прежнему лидером сибирского медиарейтинга остается губернатор Иркутской области Сергей ЛЕВЧЕНКО, за ним — глава Бурятии Алексей ЦЫДЕНОВ (+3 позиции), на 3 месте поднявшийся на 1 строчку новосибирский губернатор Владимир ГОРОДЕЦКИЙ, на 4-ом — глава Алтайского края Александр КАРЛИН, потерявший, как и НАЗАРОВ, 2 позиции.

Справка:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы «Медиалогия«, включающая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Фото из архива "КВ" 

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.