При этом он вернул себе звание лидера списка глав регионов Сибири
Компания «Медиалогия» составила рейтинг губернаторов России за 2016 год по частотности их упоминания в СМИ. Глава Омской области Виктор НАЗАРОВ за год был упомянут в 34 831 публикации отслеживаемых СМИ и занял 20 место, опустившись на семь позиций. Его медиаиндекс при этом составил 70 260 пунктов. Напомним, за 2015 год Виктор НАЗАРОВ взлетел на 27 позиций вверх, разместившись на 13 месте с результатом в 35 849 публикаций и медиаиндексом 89 798 пункта.
Лидером по традиции стал мэр Москвы Сергей СОБЯНИН с медиаиндексом 563 944 пункта. Главы Чечни и Крыма Рамзан КАДЫРОВ (209 308 пт.) и Сергей АКСЕНОВ (202 242 пт.) в этот раз поменялись местами и заняли 2 и 3 место, соответственно.
Среди губернаторов Сибирского Федерального округа Виктор НАЗАРОВ остался на первом месте. За ним идет глава Иркутской области Сергей ЛЕВЧЕНКО, поднявшийся сразу на пять строчек, и губернатор Алтайского края Александр КАРЛИН. Непотопляемый глава Кузбасса Аман ТУЛЕЕВ за год сместился со 2 на 4 место сибирского раздела медиарейтинга.
Среди основных событий, связанных с омским главой, упоминавшихся СМИ, аналитики назвали, в первую очередь, выступление перед Заксобранием с бюджетным посланием на 2017 год, в котором было объявлено о продолжении масштабного ремонта городских и сельских дорог. Кроме того, Виктор НАЗАРОВ обещал принять программу строительства и ремонта дорог до 2020 года, на которую власти планируют потратить 27 млрд рублей.
Еще одна тема, широко освещавшаяся в СМИ — знаменитый скульптор Зураб ЦЕРЕТЕЛИ на встрече с губернатором решил подарить Омску памятник Петру I.
Справка:
МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны. Он учитывает влиятельность источника информации, характер упоминания объекта в сообщении, роль объекта в сообщении, наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании. На рост медиа-индекса влияют позитивные упоминания в СМИ. При составлении медиа-рейтингов используется база СМИ системы «Медиалогия«, включающая ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Фото из архива «КВ»