Новосибирская сеть «Охапка» переименовалась в «Амиго»

Дата публикации: 12 января 2018

Дискаунтеры Сибири прошли ребрендинг. 

В конце года известная новосибирская сеть формата дискаунтеров «Охапка» провела ребрендинг и сменила название. Более 55 магазинов сети, работающих в Новосибирске, Омске, Томске, Иркутске, Барнауле и Красноярске, стали именоваться «Амиго». При этом ассортимент, ценовая политика и наполнение торговых точек остались прежними. Вопросы, с чем связаны новшества, и почему было выбрано столь странное название, руководство компании оставило без ответов, отказавшись как-либо комментировать.

При этом в интернете появились рекламные материалы о ребрендинге сети. Также компания обзавелась новым слоганом: «Нужные товары по низкой цене!» Видимо, так потенциального покупателя попытались убедить в том, что ему необходимо приобретать с экономией такие товары, как щетки, коврики, ароматизаторы, товары для рукоделия, продукты длительного хранения, бижутерию, косметику – всего компания заявляет о наличии более 3000 наименований товаров на магазинных полках.  

Фото © vk.com/amigo.shops



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/novosibirskaya-set-ohapka-pereimenovalas-v-amigo