Омская таможня открыла кол-центр по приёму обращений от участников ВЭД

Дата публикации: 19 мая 2020

Консультации можно получить по всему спектру таможенных услуг. 

В Омской таможне для предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и дальнейшей работы создан кол-центр по приёму обращений и обеспечению оперативного информирования участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Там же можно дистанционно решить вопросы, связанные с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, медицинского назначения и продовольствия.

«За получением государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов рекомендуем обращаться письменно, либо путём направления обращения на электронный адрес отдела документационного обеспечения таможни: oms_odo@stu.customs.ru», – сообщила 19 мая пресс-секретарь Омской таможни Елена ПЕТРОВА.

Фото © stu.customs.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/omskaya-tamozhnya-otkryla-kol-tsentr-po-primu-obrashcheniy-ot-uchastnikov-ved