Все рубрики
В Омске суббота, 20 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,4409    € 99,5797

Омские архитекторы недовольны проектом Любинского проспекта

28 января 2015 13:26
5
3176

По их мнению, в представленном проекте "Идеал-Строя" много недостатков

На архитектурном совете в Союза архитекторов 27 января состоялось обсуждение концепции реконструкции Любинского проспекта, которую представил генеральный директор фирмы-генподрядчика и генпроектировщика СК "Идеал-Строй" Анатолий СЛАТИН.

По проекту, вдоль проезжей части улицы Ленина планируется организовать несколько парковочных мест, провести косметический ремонт зданий, сделать навесы над пешеходными переходами, уложить новую тратуарную плитку, а также благоустроить два близлежащих сквера. В сквере драмтеатра планируется построить арку, которая будет загораживать строительную площадку. Вход в сквер им. Дзержинского также обозначит арка, кроме того там намечено несколько дополнительных пешеходных дорожек.

Многих участников обсуждения возмутило появление парковок на Любинском проспекте, и Анатолий СЛАТИН пояснил, что изначально их не проектировали, и добавили по требованию собственников зданий. Кроме того, он отметил, что из-за парковочных мест ширина пешеходных дорожек не уменьшится.

— Сейчас дорожные полосы выполнены по максимально возможному стандарту, их ширина составляет примерно 4 метра, но каждую полосу можно уменьшить до 3,25 метров, — это вполне соответствует нормам безопасности, — пояснил Анатолий СЛАТИН.

По мнению архитектора Никиты ШАЛМИНА, в представленной концепции благоустройства отсутствует композиция улицы, также ему не понравилась идея снести подпорные стены вдоль дороги. Идею поставить на обновленной улице небольшие часы, которые бы отсчитывали время до 300-летия Омска, или Любину рощу с воротами в миниатюре, он также не одобрил.

Члену омского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Жанне ХАХАЕВОЙ не понравились навесы над пешеходными переходами, так как, по ее мнению, они могут загородить исторические здания.

Кроме того, омские архитекторы заявили, что в эскизах не представлены цветовые решения фасадов зданий, а также подробное изображение, которые бы позволяло увидеть весь проект целиком.

Предложения в проект реконструкции улицы внесли только двое, Александр БЕГУН и Альберт КАРИМОВ — о конструкции перекрытий переходов и дизайне "имперской стелы".

В итоге архитекторы рекомендовали авторам подключить к работе кого-то из омских специалистов, а также рассмотреть концепцию реконструкции исторической улицы на градсовете.

Фото © Алексей ОЗЕРОВ



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
фф 30 января 2015 в 00:24:
в зале было довольно холодно.
киви 29 января 2015 в 09:56:
Не в отсутствии парковок дело. Торговля везде плоховато идет.
Этикет 28 января 2015 в 22:31:
Почему Шевченко в шубе сидит?
Анти-Юлия 28 января 2015 в 16:41:
Пробки бывают только в час-пик час-полтора. Из-за этого надо еще по одной полосе добавлять? Пробки в Москве. У нас просто лайт-версия
Юлия 28 января 2015 в 14:07:
Да-да, только парковок там и не хватало. Хотя нет парковок — нет торговли. А уж немного сократить ширину пешеходной зоны там можно, чем за большие деньги непролазную и без того вечерами пробку усиливать.
Показать все комментарии (5)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.