Все рубрики
В Омске среда, 22 Ноября
В Омске:
-7
Пробки: 1 балл
Курсы ЦБ: $ 59,4604    € 69,8184

Омские рестораны: «Музыка и кино» открыл бар perfect serve

10 сентября 2017 17:11
1
908

ПИТЕР@Pan демонстрирует глубокую  концепцию и ресторанную подачу

В середине июля под эгидой холдинга «Музыка и кино» по ул. Ленина был запущен новый проект – бар ПИТЕР@Pan. Заведение, несущее в массы глубокий концепт и, как ни удивительно, богатую барную культуру, собрало вокруг себя немало звезд. Над кухонным меню бара поработали консультанты группы Chief&Chief, барную карту составили петербуржцы Иван ЛЯШУК и Владимир НИКОЛАЕВ, над дизайном потрудился Дмитрий ВИРЖЕ. О том, к чему в итоге привели старания профессионалов, корреспонденту «КВ» Наталье ПЫШКИНОЙ рассказал директор бара Александр ЕМЕЦ (на фото).

– Александр, расскажите о концепции нового проекта.

– Проект назревал давно, как часть растущей барной культуры Омска. Самое главное, что мы привнесли, – это подача напитков, именуемая как perfect serve. Это идеальная подача напитка, когда выстраивается определенная композиция, напиток подается с гарниром либо характерным продуктом, что усиливает эстетическую составляющую и придает определенные вкусовые характеристики. Это не что иное, как культура употребления определенной пищи с наиболее подходящим напитком – food pairing. К perfect serve можно отнести такие сочетания, как белое вино и паштет, текила и рядом стоящий кактус. Такую концепцию подачи вы можете в России встретить только у нас и еще в одном из питерских баров. И если до появления ПИТЕР@Pan бары делали ставку лишь на напитки и легкие закуски, мы кухонную составляющую не снижали, у нас все блюда проработаны специально для бара. Что касается концепции, то в названии вы видите два слова. Слово «Питер», озаглавившее барное меню – отсылает нас к барной культуре столицы, «pan», ставшее оглавлением кухонного меню, в различных языках мира переводится как «сотейник» или «хлеб». Плюс Питер Пэн – это мальчик из культового произведения, который отказался взрослеть.

– Сколько времени заняла реализация идеи?

– 3-4 месяца.

– Насколько конкурентен сегмент баров в Омске?

– Определенный уровень конкуренции есть, но мы выигрываем именно за счет подачи и меню.

– В чем особенности меню?

– У нас 20 блюд. Что такое барное меню в представлении обывателя? Это, максимум, луковые кольца, кальмары фри, крылышки, жареный картофель. Поэтому для меню мы сразу задали высокую планку – чтобы оно было ресторанным и авторским. Провели двухмесячную подготовку поваров, заказали инновационное качественное оборудование. Блюда подбирались тщательным образом, чтобы были невысокие цены при сохранении качества продуктов, мы не играли на выходе порции, на дешевых заменителях. В итоге все получилось очень вкусным и интересным. За основу были взяты продукты, которые едят в Петербурге. Это шпроты из балтийской корюшки, знаменитое fish&chips, которое подается завернутым в газету Times, настоящий картофель, не замороженная заготовка, гороховое пюре с настоящим соусом собственного приготовления тартар. Картофель фри бланшируется, проходит первую обжарку и ждет второй в холодильнике до заказа посетителя. Кроме того, ввели линию стрит-фуда – самых популярных блюд со всего мира. Так, очень популярна в Санкт-Петербурге шаверма, в противовес нашей шаурме. В культурной столице существуют «патрули шавермы», где в еженедельном режиме они ездят по городу и пробуют шаверму в разных уголках города, а затем делятся своими впечатлениями в Интернете. Мы также ввели шаверму в меню с «тем самым соусом», который ищут все. Подаем также чивапчичи с медово-горчичным соусом или соусом барбекю, которые готовим сами.

– Сколько посадочных мест в баре?

– Вместе с летней верандой – 130.

– Для дизайн-проекта вы привлекали известного омского декоратора. Зачем?

– Нам хотелось создать особую атмосферу вроде непритязательного бара с демократичной обстановкой, но в то же время интересного. ВИРЖЕ воплотил здесь стиль industrial, попрошу не путать с лофтом, который отходит на второй план. При входе можно увидеть необычный арт-объект. Еще ряд подобных арт-объектов появится в ближайшее время.

– Средний чек в заведении?

– 800 – 1000 рублей.

– Сумму, вложенную в проект, можете озвучить?

– Нет, об этом говорить не будем. 

Ранее интервью было доступно только в печатной версии газеты "Коммерческие вести" от 19 июля 2017 года

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Работа над ошибками 11 сентября 2017 в 00:06:
1. Дизайн внутреннего помещения уныл и неуютен: совсем не хочется там побыть ещё после поглощения корюшки. Не случайно большим спросом пользуется веранда.2. Раздел барной карты КОКТЕЙЛИ неполон — нет состава коктейлей. Если сидишь за столом, а не у барной стойки, то легче от коктейля отказаться, чем вести переговоры с барменом через официанта.
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.