Все рубрики
В Омске воскресенье, 19 Ноября
В Омске:
-5
Пробки: 1 балл
Курсы ЦБ: $ 59,6325    € 70,3604

Омские рестораны: «На Бейкер-стрит вместо «Ms.Хадсон» открылась пиццерия»

22 октября 2017 07:17
0
724

После пяти лет работы омская «Русская пицца» начала развивать сеть филиалов

В конце июля в городке Нефтяников вместо кофейни «Ms.Хадсон» открылся второй филиал пиццерии «Русская пицца». Кофейня с адресом Бейкер-стрит, 221в просуществовала в Омске 11 лет.

Поклонники даже уже смирились, что миссис Хадсон здесь переименовали в мисс. Создатели заведения пытались сохранять атмосферу Великобритании начала века,  по телевизору здесь бесконечно шел советский сериал о Шерлоке Холмсе. Однако кризис, похоже, подточил силы учредителей и они закрыли заведение, сдав помещение под пиццу. По словам учредителя «Русской пиццы» Александра СЕРЕГИНА (на фото сверху), первое кафе, предоставляющее также услуги доставки пиццы и суши, по ул. Маяковского работает уже почти 5 лет.

– Мы сделали ставку на традиционное блюдо. Но рецептуру разрабатывали самостоятельно, и сегодня на рынке одни готовим пиццу с большим количеством начинки. Открытие второго филиала было обусловлено в первую очередь бесперебойной работой службы доставки по всему городу, в Нефтяники и по всему Левобережью. Кроме того, в Нефтяниках проживает много молодежи – нашей целевой аудитории, – прокомментировал СЕРЕГИН.

При быстрой окупаемости второго филиала, возможно, появится третий.

– Учитывая, что на открытие второго филиала мы потратили в полтора раза больше, чем первого, в планах окупить вложения в данное заведение примерно за год. Средний чек по доставке составляет 700 рублей, при посещении пиццерии посетители оставляют всего 250-300 рублей на человека. При этом 80% поступающих заказов – это доставка, – пояснил СЕРЕГИН.

В меню «Русской пиццы» значится около 20 позиций с сытными начинками.

– Пицца – это уже современная классика. Уже не одно поколение итальянцев и американцев с удовольствием ест пиццу. Мы стали замечать, что за пять лет наша аудитория выросла, повзрослела, обзавелась своими семьями, пиццу заказывают не только себе, но и своим детям, в офисы. Суши в меню мы ввели по многочисленным просьбам клиентов. Каждые три месяца мы обновляем меню, хотя основу продаж составляют несколько хитов из нашего меню, – заключил учредитель омской пиццерии.

Фото «Ms.Хадсон» взято с http://assets.allcafe.ru/

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.