Все рубрики
В Омске воскресенье, 25 Февраля
В Омске:
-14
Пробки: 2 балла
Курсы ЦБ: $ 56,7608    € 69,6341

Открытие омского контакт-центра позволило «Почта Банку» удвоить продажи кредитов

2 февраля 2018 09:18
0
819

Вторая площадка, обслуживающая Сибирь и Дальний Восток, заработала летом 2017 года. 

«Почта Банк» подвел итоги работы в 2017 году. Как сообщает пресс-служба кредитного учреждения, объем продажи кредитных продуктов через контакт-центр составил 27,6 млрд рублей, что в два с лишним раза (на 135% или в 2,35 раза) превысило аналогичный показатель 2016 года (11,3 млрд рублей).

Почти такими же темпами росло и количество кредитных договоров, проданных дистанционно (с 79,5 тыс. до 173 тыс. штук — в 2,2 раза), и объем выдачи кредитов наличными (в 2,4 раза — до 25,7 млрд рублей), и выпуск кредитных карт (в 2,2 раза — до 1,8 млрд рублей).

Как подчеркнул член правления, клиентский директор «Почта Банка» Павел ТУЛУБЬЕВ, ощутимое влияние на улучшение результатов работы банка оказывает повышение качества и эффективности работы контакт-центров: «Росту продаж кредитов с помощью контакт-центров в прошлом году способствовало эффективное использование предодобренных предложений, формируемых в режиме реального времени, а также увеличение мощности площадок. Уверен, что двукратный прирост продаж кредитов за календарный год – это не предел».

Сейчас в структуре контакт-центр «Почта Банка» работают две региональные площадки: в Нижнем Новгороде (открыта в 2013 году) и в Омске, запущенная 14 июня 2017 года и обеспечившая переход банка на круглосуточный режим обслуживания. Она рассчитана на 350 рабочих мест и ориентирована преимущественно на взаимодействие с клиентами на территории Сибирского и Дальневосточного федеральных округов. Как уточнили KVnews в пресс-службе банка, сейчас в контакт-центре в Омске работают около  210 человек, которые в течение дня обрабатывают более 8 тысяч звонков, поступающих со всей России.

Кроме того, продажи кредитов осуществляются в рамках проекта банка «Домашний клиентский центр», а также через аутсорсинговые контактные центры, которые выполняют исходящие звонки.

Напомним, первые офисы обслуживания «Почта Банка» в Омске были созданы в апреле 2016 года на базе «Лето Банка», принадлежащего ВТБ, и в почтовых отделениях. 

Справка:

«Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Банк ВТБ и Почта России владеют по 49,999988% акций банка, еще две акции принадлежат президенту-председателю правления «Почта Банка» Дмиитрию РУДЕНКО. Банк развивает региональную сеть на базе отделений Почты России. По итогам 9 месяцев 2017 года было открыто 12500 точек оказания услуг банка более чем в 80 регионах РФ, а клиентская база превысила 5 млн человек. «Почта Банк» занимает второе место по размеру розничной сети на российском банковском рынке.

В почтовых отделениях банк представлен в формате окон продаж с сотрудником банка или с сотрудником Почты России. «Почта Банк» работает без кассовых узлов, все операции клиенты совершают с помощью банкоматов с функцией замкнутого оборота наличных средств. «Почта Банк» является единственным банком в России, банкоматная сеть которого (более 4000 машин) полностью состоит из таких устройств.

Фото © www.omskportal.ru

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий

При поддержке



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.