Все рубрики
В Омске четверг, 25 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 92,5058    € 98,9118

Пассажиров возят по Омску автобусы «18-летней выдержки»

3 ноября 2016 20:40
4
3576

На конференции ОНФ в который раз обсудили вопросы пассажирского транспорта 

Сегодня, 3 ноября, в омском Экспоцентре прошла годовая конференция местного отделения народного фронта. Основным форматом работы стали тематические рабочие группы.

В ходе обсуждения проблем сохранения и развития транспортной системы региона директор МП «Пассажирское предприятие №7» Иван ДРОБНЫЙ рассказал участникам конференции о состоянии муниципальных автобусов. ДРОБНЫЙ пояснил, что сейчас автопарк ПП-7 насчитывает около 140 автобусов, тогда как в 2012 году их было более 220 единиц: «Положение предприятия такое, что нет средств на приобретение нового состава, хотя некоторым автобусам уже по 18 лет, и пробег у них — 2 млн км».

Участники дискуссии в один голос утверждали, что нужно «выводить из тени частников», которые работают неофициально: «Из-за этих недобросовестных граждан транспорт города теряет целый миллиард рублей», — сетовали чиновники.

Обсуждения велись «в соответствии с временным регламентом», позволившим практически каждому участнику сказать свою пару слов. Руководитель УФНС России по Омской области Владимир РЕПИН, оказавшийся одним из самых ярких и активных ораторов, подчеркнул значимость муниципального транспорта не только как «безопасного, качественного и регулируемого», но ещё и как честного налогоплательщика: «Муниципалы заплатили 122 млн рублей всех налогов, кстати говоря, по сравнению с 2015 годом, где было выплачено 81 млн рублей — в этом году отмечен значительный рост, а это уже бюджетный доход». РЕПИН упрекнул частников, которым достается бОльшая доля пассажиропотока, а вот налогов они платят в разы меньше: «2015 год — 7,9 млн руб., 2016 год — 14,4 млн руб., потому что там — чёрное денежное обращение», — сделал вывод глава УФНС.

Фото автора



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Василий 13 ноября 2016 в 14:38:
А где новые нефазы,купленные в2008-2009 годах???
Mixa 4 ноября 2016 в 23:21:
Почему никто не назвал обаму в качестве виновников развала????
ART_ME 3 ноября 2016 в 23:11:
Нифига се! Цимбалист в экстремизм ударился!!!
А.Цимбалист, член партии "Единая Россия" 3 ноября 2016 в 21:48:
Что-то у «фронтовиков», как впрочем и у омского регионального отделения Партии «Единая Россия», разговоров много, а реальных дел намного меньше? Омские чиновники никогда не признаются в сознательном развале муниципального транспорта, а на деле продолжают его уничтожать. Почему никто из высшего чиновничьего сословия не ответил за аварии и гибель людей? Всем же понятно по какой причине руководители муниципальных ПАТП вынуждены допускать факты огромной переработки водителей. Истинные причины развала городского транспорта нужно прежде всего искать не в факте отсутствия денег, а в том, что стало причиной их отсутствия. Тогда и до конкретных истинных виновников не так сложно будет дотянуться и привести их к ответственности, в том числе и УГОЛОВНОЙ.
Показать все комментарии (4)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.