Роскомнадзор уличил омский «12 канал» в превышении объема рекламы

Дата публикации: 21 сентября 2017

Во время ночных передач реклама на канале занимала 36%, хотя по закону допустимо не более 15%.

Комиссия омского УФАС в ходе заседания на прошлой неделе признала действия АО «ОРТРК» — ЭСМИ «ОРТРК — 12 Канал», нарушившими ч. 1 и 3 ст. 14 ФЗ «О рекламе». Как оказалось, компания не предупреждала телезрителей о последующей трансляции рекламы и к тому же превысила объем рекламы.

Как сообщили в пресс-службе УФАС, материалы о нарушениях предоставило Управления Роскомнадзора, проводившее мониторинг в отношении этого канала.

«Общая продолжительность рекламы превысила допустимые 15% времени вещания в течение часа. Фактически общая продолжительность рекламы составила 23% времени в период с 00:00 до 01:00 часов и 36%  времени в период с 01:00 до 02:00 часов», — пояснили в ведомстве.

В итог Комиссия решила выдать АО «ОРТРК» предписание о прекращении нарушения законодательства РФ и передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.3 КоАП РФ. Добавим, что санкции по этой статье предусматривают штраф для должностных лиц от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, для юрлиц — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.

Фото © mediaguru.cz 



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/roskomnadzor-ulichil-omskiy-12-kanal-v-prevyshenii-obema-reklamy