Роспотребнадзор за 11 месяцев оштрафовал омские компании на 2,3 млн рублей

Дата публикации: 12 декабря 2016

В ходе 379 расследований были выявлены нарушения прав потребителей

За 11 месяцев 2016 года в Управление Роспотребнадзора по Омской области поступило 2336 жалоб на нарушения прав потребителей. В прошлом году было незначительно больше — 2410 заявлений. По данным ведомства, две трети от общего количества (67,4% или 1576) составляют нарушения прав потребителей в сфере услуг, остальные 32,6% (760) — в сфере торговли. В сфере услуг в основном жалобы касаются ЖКУ (32,6%), финансовых (15%), услуг связи (13,5%) и бытовых (9,3%).

«503 жалобы (29,6%) явились основанием для проведения проверок и административных расследований. Нарушения законодательства в области защиты прав потребителей установлены по итогам проведения 379 (75,3%) административных расследований и внеплановых проверок на основании обращений. Общая сумма наложенных штрафов составила 2 299 400 рублей», — отметили в Управлении.

В подведомственные органы было направлено 636 обращений (27,2%). Сообщается, что заявители отозвали 21 обращение в связи с добровольным удовлетворением требований в досудебном порядке — потребителям заменили товары, возвратили деньги за некачественные товары (услуги) на сумму более 110 тысяч рублей.

Фото © paritet.guru 



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/rospotrebnadzor-za-11-mesyatsev-oshtrafoval-omskie-kompanii-na-23-mln-rubley