С начала 2017 года россияне потратили на новенькие иномарки 650 млрд рублей

Дата публикации: 28 июня 2017

Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, корейская KIA рванула на второе место, а немецкий Mercedes-Benz отъехал на третье. 

По данным аналитического агентства портала «Автостат», общая выручка автодилеров от продажи новых легковых автомобилей в России за январь–май 2017 года составила 650 млрд рублей. Это на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером по выручке на российском рынке является японская Toyota, которая от продажи новых легковых автомобилей получила 80 млрд рублей – на 5% меньше, чем годом ранее. 

Вторая строчка в рейтинге принадлежит корейской KIA (74 млрд руб; +32%). 

Третье место среди иностранных брендов занимает немецкий Mercedes-Benz, которому удалось заработать 60 млрд рублей (-8%). 

В пятерку лидеров также попали наступающий ему на пятки корейский Hyundai (58 млрд руб; +18%) и немецкий BMW (44 млрд руб; +8%).

Как отмечают аналитики агентства, на долю иномарок в общем объеме выручки на российском рынке приходится 90%. Соответственно, оставшиеся 10% — это выручка от продаж автомобилей отечественных марок, что эквивалентно 67 млрд рублей (+12%).

Фото © Даниил ШУХНИН, toyota-engine.ru 



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/s-nachala-2017-goda-rossiyane-potratili-na-novenkie-inomarki-650-mlrd-rubley