Правда, заплатить пришлось провайдеру.
Сегодня, 31 января, руководство Омского УФАС обнародовало некоторые итоги работы организации за 2017 год. В частности, как отметил начальник управления Вадим КАБАНЕНКО, в сфере контроля за рекламой все показатели остались на уровне прошлого года. С жалобами на нарушения законодательства о рекламе поступило 175 обращений, возбуждено 101 дело, выдано 42 предписания.
Наиболее «интересные» дела, которые в прошлом году разбирало УФАС, были связаны с предоставлением некорректной или неверной информации об услугах.
— Мы рассматривали дело, связанное с утверждением одного рекламодателя, что у него «самый быстрый интернет», — рассказала заместитель руководителя УФАС Татьяна ШМАКОВА. — При этом в качестве подтверждения рекламодатель приводил социологические опросы населения. Однако учитывая, что это все-таки техническая характеристика, которая может быть измерена, а такого измерения технического параметра рекламодатель как раз и не предоставил, мы, безусловно, эту рекламу посчитали недостоверной.
Речь идёт о компании Омские кабельные сети, она была оштрафована на 100 тысяч рублей.
Фото © wonderfulengineering.com