Союз потребителей России предлагает ввести в магазинах двойные ценники

Дата публикации: 11 сентября 2020

Для борьбы с даунсайзингом общественники предлагают указывать на ценниках стоимость не только упаковки товара, но и килограмма товара. 

Общественная организация «Союз потребителей России» выступила с инициативой ввести в магазинах ценники нового образца. Как сообщают «Известия», Союз предлагает указывать на ценниках стоимость не только упаковки товара, как это делается сейчас, но и стоимость килограмма или литра этого же товара. Этот приём должен бороться с распространённой маркетинговой хитростью – продажей, например, 0,9 литра молока или подсолнечного масла в литровой бутылке. 

Союз потребителей России уже направил своё предложение в Минпромторг РФ. В настоящее время министерство как раз готовит новую версию правил розничной торговли и принимает предложения от общественности. 

Маркетинговая уловка, против которой направлена инициатива, называется даунсайзингом. Суть даунсайзинга – сокрытие повышения цены за счёт снижения объёма товара. 

Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «Коммерческих вестей»



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/soyuz-potrebiteley-rossii-predlagaet-vvesti-v-magazinah-dvoynye-tsenniki