УФАС по жалобам омичей инициировало проверку «Ростелекома»

Дата публикации: 27 октября 2014

Экономия на доставке абонентам квитанций об оплате услуг связи может повлечь неприятные для компании последствия

Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области 24 октября, по многочисленным жалобам омичей на отсутствие доставки счетов по оплате услуг телефонной связи ОАО «Ростелеком», инициировало проверку в отношении компании. 

«В связи с этим Омское УФАС России обращается к абонентам ОАО «Ростелеком» с просьбой информировать управление об имеющихся фактах прекращения доставки счетов на оплату услуг телефонной связи с указанием контактных данных: Ф.И.О. абонента, адрес проживания. Информацию просим направлять до 20 ноября 2014 года», — говорится в пресс-релизе ведомства.

Напомним, согласно пункту 116 Постановления правительства РФ №310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту квитанции об оплате в течение 10 дней начиная с даты выставления счета.

Фото © s-msn.com



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/ufas-po-zhalobam-omichey-initsiirovalo-proverku-rostelekoma