Львиная доля обращений направлена через электронные сервисы.
В Управление Федеральной налоговой службы по Омской области и подведомственные инспекции в марте поступило на рассмотрение 4422 обращения граждан. Львиная доля писем (3501) пришла через электронные сервисы, сообщает 24 апреля пресс-служба ведомства.
В УФНС уточнили:
• По вопросам администрирования имущественных налогов поступило 1341 обращение или 30% от общего числа.
• 23% или 1025 писем составили запросы граждан, касающиеся государственной регистрации.
• Вопросы по налогообложению доходов физических лиц содержались в 785 обращениях или 18%.
• По тематике «задолженность по уплате налогов и сборов и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов» поступило 471 письмо или 11%.
• Предприниматели и представители организаций просили разъяснить отдельные вопросы налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 79 писем или 1,8%.
• Часть обращений жителей Омска и Омской области поступила по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 49 писем, контроля и надзора в налоговой сфере – 45 писем, уклонения от налогообложения – 10 обращений.
Напомним, чтобы завести «личный кабинет», надо всего один раз побывать в налоговой инспекции. В дальнейшем авторизация в сервисе осуществляется как с помощью логина и пароля, так и с помощью ключа электронной подписи.
Фото © nalog.ru