Все рубрики
В Омске пятница, 18 Января
В Омске:
-15
Пробки: 5 баллов
Курсы ЦБ: $ 66,4438    € 75,6330

В мэрии Омска рассказали, куда жаловаться на сбои при оплате проезда

10 января 2019 14:29
6
718

В праздничные дни на новую систему оплаты проезда в городском транспорте омичи подали около 200 жалоб.

В ходе пресс-конференции сегодня, 10 января, директор департамента транспорта мэрии Омска Александр ВЯЛКОВ признал, что внедрение новой автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте проходит со сбоями, и принёс извинения омичам, которые не смогли своевременно воспользоваться новыми способами оплаты проезда. 

По своей сложности и масштабу омская система уступает только программам в Москве и Санкт-Петербурге, и, по словам разработчиков, на запуск подобного программного обеспечения требуется 3 — 6 месяцев. В Омске эту систему внедряют менее месяца, поэтому, как сообщил Александр ВЯЛКОВ, технические неполадки могут возникать ещё в течение нескольких месяцев. Из-за ажиотажа в продаже не осталось транспортных карт для пенсионеров, но новые уже везут из Москвы.

В соцсетях горожане рассказывают о неудачных попытках оплатить проезд электронной картой, через приложение или бесконтактной банковской картой, и вынужденных поездках за 30 рублей «наличкой» вместо 25 — «безналом». В сторону власти высказывается немало критики по этой проблеме.  

По словам руководителя дептранса, с начала года городской транспорт провёз более 2 млн человек, за это же время на работу новой системы поступило не более 200 жалоб.

Если у граждан будут возникать конкретные вопросы по работе системы, они могут обращаться по телефону 21-13-48, сообщил чиновник.

Также он отметил, что в ближайшее время в транспортных средствах появятся информационные плакаты со способами оплаты проезда, и если при наличии такого плаката пассажиру откажут в безналичной оплате, необходимо обратиться по вышеупомянутому номеру телефона и к кондуктору, водителю или руководителю транспортной организации применят санкции. 

Если частные перевозчики, работающие на регулируемых маршрутах, не будут предоставлять возможность безналичной оплаты проезда, директор дептранса обещает на это жёстко реагировать — разрывать муниципальный контракт. 

В случае технических сбоев Александр ВЯЛКОВ советует омичам приобрести билет за 30 рублей, обратиться по вышеназванному телефону, и если подтвердиться проблема с электронной транспортной картой, деньги за проезд будут возвращены. По его словам, из-за сбоев с оплатой проезда омичам уже вернули 10 тысяч рублей. 

Фото © Максим КАРМАЕВ 

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Светлана 13 января 2019 в 04:17:
Александр, почему мы должны звонить, тратить время, если сбой по карте 25 руб по факту
Светлана 13 января 2019 в 04:11:
Александр, почему мы должны звонить, тратить время?, если сбой по карте, по факту оплачиваем 25 руб.
Ольга 11 января 2019 в 13:04:
По номеру 900 транспортную карту «Омка» пополнить невозможно, нельзя ее пополнить и в личном кабинете «Сбербанк онлайн», телефон 21-13-48 не отвечает. Подскажите, где совесть затерялась в Департаменте транспорта? Или ее там вообще нет?
8 11 января 2019 в 04:26:
Дептранс Омска — ДНО
113 10 января 2019 в 19:32:
Пусть он свои извинения засунет в задницу. На этот телефон не дозвонишься,да и из-за переплаченных 5 рублей к ним не поеду,больше потратишь на проезд.
Елена 10 января 2019 в 16:25:
Безуспешно пытаюсь пополнить транспортную карту Омка. Из Сбербанк Онлайн исчез Омск транспорт, пропали сохраненные в личном кабинете шаблоны оплаты транспортных карт. По смс на номер 900 оплата тоже не проходит. Телефон 21-13-48 не отвечает. Что случилось? Когда исправят?
Показать все комментарии (6)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.