В мэрии Омска рассказали, куда жаловаться на сбои при оплате проезда

Дата публикации: 10 января 2019

В праздничные дни на новую систему оплаты проезда в городском транспорте омичи подали около 200 жалоб.

В ходе пресс-конференции сегодня, 10 января, директор департамента транспорта мэрии Омска Александр ВЯЛКОВ признал, что внедрение новой автоматизированной системы оплаты проезда в общественном транспорте проходит со сбоями, и принёс извинения омичам, которые не смогли своевременно воспользоваться новыми способами оплаты проезда. 

По своей сложности и масштабу омская система уступает только программам в Москве и Санкт-Петербурге, и, по словам разработчиков, на запуск подобного программного обеспечения требуется 3 — 6 месяцев. В Омске эту систему внедряют менее месяца, поэтому, как сообщил Александр ВЯЛКОВ, технические неполадки могут возникать ещё в течение нескольких месяцев. Из-за ажиотажа в продаже не осталось транспортных карт для пенсионеров, но новые уже везут из Москвы.

В соцсетях горожане рассказывают о неудачных попытках оплатить проезд электронной картой, через приложение или бесконтактной банковской картой, и вынужденных поездках за 30 рублей «наличкой» вместо 25 — «безналом». В сторону власти высказывается немало критики по этой проблеме.  

По словам руководителя дептранса, с начала года городской транспорт провёз более 2 млн человек, за это же время на работу новой системы поступило не более 200 жалоб.

Если у граждан будут возникать конкретные вопросы по работе системы, они могут обращаться по телефону 21-13-48, сообщил чиновник.

Также он отметил, что в ближайшее время в транспортных средствах появятся информационные плакаты со способами оплаты проезда, и если при наличии такого плаката пассажиру откажут в безналичной оплате, необходимо обратиться по вышеупомянутому номеру телефона и к кондуктору, водителю или руководителю транспортной организации применят санкции. 

Если частные перевозчики, работающие на регулируемых маршрутах, не будут предоставлять возможность безналичной оплаты проезда, директор дептранса обещает на это жёстко реагировать — разрывать муниципальный контракт. 

В случае технических сбоев Александр ВЯЛКОВ советует омичам приобрести билет за 30 рублей, обратиться по вышеназванному телефону, и если подтвердиться проблема с электронной транспортной картой, деньги за проезд будут возвращены. По его словам, из-за сбоев с оплатой проезда омичам уже вернули 10 тысяч рублей. 

Фото © Максим КАРМАЕВ 



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/v-merii-omska-rasskazali-kuda-zhalovatsya-na-sboi-pri-oplate-proezda-