В Роспотребнадзор стали меньше жаловаться на банковские услуги

Дата публикации: 10 июля 2018

Количество обращений о нарушениях коллекторов снизилось в 30 раз. 

За первое полугодие 2018 года в управлении Роспотребнадзора по Омской области зарегистрировано снижение обращений в сфере предоставления кредитов и оказания иных финансовых услуг. По сравнению с 2017 годом количество жалоб снизилось на 36, недовольных финансово-кредитными организациями зарегистрировано только 86. 

Традиционно основные вопросы регулирования указанного сектора потребительского рынка связаны с нарушением прав потребителей организациями банковского сектора. Таких жалоб в этом году зарегистрировано 70, а в первом полугодии 2017 года — 55. Число проблем во взаимоотношениях омичей со страховыми организациями за 6 месяцев 2018 года возросло — в управление поступило 24 обращения, в три раза больше аналогичного периода прошлого года. Наибольшее снижение отмечено в группе жалоб на коллекторов: по сравнению с первым полугодием прошлого года их стало меньше в 30 раз — всего два письменных заявления от омичей.

За январь-июнь 2018 года в данном секторе потребительского рынка проведено 10 контрольно-надзорных мероприятий: 6 внеплановых проверок, 4 административных расследования. В ходе 6 инспекций нарушения подтвердились: удельный вес выявленных нарушений составил 60% от числа проверенных финансово-кредитных организаций, — отмечают в Роспотребнадзоре.

В результате проведенных проверок специалистами управления выписано восемь предписаний, вынесено шесть постановлений, шесть представлений и одно предписание об устранении нарушений обязательных требований действующего законодательства. Общая сумма штрафов составила 72 тыс. рублей.

Фото © fb.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/v-rospotrebnadzor-stali-menshe-zhalovatsya-na-bankovskie-uslugi