В розничной торговле Омской области вырос оборот сетевых магазинов

Дата публикации: 15 октября 2018

Малый бизнес и ярмарки, напротив, ухудшили свои позиции в торговом обороте. 

С января по сентябрь 2018 года в розничной торговле Омской области было реализовано товаров на 243,2 миллиарда рублей. Как уточняет Омскстат, это на 2,5% больше, чем в соответствующий период 2017 года. При этом не стоит забывать об инфляции. 

Структура спроса особо не изменилась. «На непродовольственные товары приходилось 55,7% всех продаж, их оборот вырос на 2,8%. Продажа пищевых продуктов (включая напитки и табачные изделия) увеличилась на 2,2%», – констатирует Омскстат. 

Половина розничного торгового оборота (49,8%) пришлась на малый бизнес. Однако по сравнению с прошлым годом объёмы продаж у мелких предпринимателей упали на 3,3%. Крупные и средние торговые организации и сети обеспечили 49,3% оборота. Они заметно укрепили свои позиции: статистики отмечают рост на 9,4%. Тяжелее всего в 2018 году пришлось рынкам и ярмаркам. Их доля в общем торговом обороте составила всего 0,9%, а объёмы сократились на 10,9%. 

Фото © narodna-pravda.ua



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/v-roznichnoy-torgovle-omskoy-oblasti-vyros-oborot-setevyh-magazinov