Все рубрики
В Омске понедельник, 23 Октября
В Омске:
-2
Пробки: 2 балла
Курсы ЦБ: $ 57,5118    € 67,8927

Виктор НАЗАРОВ укрепил позиции в группе «сильных губернаторов»

9 марта 2017 11:36
0
1434

В Рейтинге влияния глав субъектов федерации глава Омской области переместился на 47 место. 

Агентство политических и экономических коммуникаций обнародовало Рейтинг влияния глав субъектов федерации в феврале 2017 года. Напомним, по методике, среди губернаторов нет места слабым — в рейтинге АПЭК они делятся на три категории: «очень сильное влияние» (1-20 места), «сильное влияние» (21-50 места) и «среднее влияние» (51-85 места).

По итогам февраля лидеры остались прежними: на 1 месте — мэр Москвы Сергей СОБЯНИН (7,36 балла), на 2 — глава Чеченской Республики Рамзан КАДЫРОВ (7,20 балла). Занимавший 3 строчку губернатор Санкт-петербурга Георгий ПОЛТАВЧЕНКО «на фоне повышения уровня конфликтности в Санкт-Петербурге в связи с передачей Исаакиевского собора Русской православной церкви» свалился на 6 место, уступив «бронзу» президенту Татарстана Рустаму МИННИХАНОВУ (7,08 балла).

Губернатор Омской области Виктор НАЗАРОВ со средним баллом 4,62 поднялся с 49 на 47 место. Отметим, что большинство перемещений в рейтинге связано с ротацией губернаторов, близостью выборов и различными сигналами из Кремля и со Старой площади.

Справка:

Рейтинг влиятельности губернаторов России основан на результатах экспертного опроса, который проводится методом закрытого анкетирования. В феврале 2016 года в нем приняли участие 26 экспертов — политологи, политтехнологи, медиаэксперты, журналисты. Они ежемесячно оценивают влияние каждого главы на федеральном уровне (в Администрации президента РФ, Правительстве РФ, Федеральном собрании РФ, партийной и бизнес-элите) по шкале от 1 до 10. Затем определяются средние арифметические значения экспертных оценок (средние баллы).

Итоговый рейтинг представляет собой консолидированную оценку влияния всех глав регионов России лидерами российского экспертного сообщества. Персоналии, вошедшие в рейтинг по результатам опроса, распределяются по разделам «очень сильное влияние» (1-20), «сильное влияние» (21-50), «среднее влияние» (51-85).

Фото © Алексей ОЗЕРОВ из архива «КВ»

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.