Все рубрики
В Омске среда, 24 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2918    € 99,5609

Виталий МАСЛИК: «Я не сторонник повышения стоимости проезда»

17 октября 2016 17:04
5
3694

Глава дептранса Омска сдержанно прокомментировал планы муниципальных перевозчиков, сформировавших заявки на тарифы 2017 года

17 октября директор департамента транспорта администрации Омска Виталий МАСЛИК на пресс-конференции прокомментировал заявленные муниципальными перевозчиками тарифы на 2017 год. 

На прошлой неделе, напомним, стало известно о том, что городские ПАТП подали в РЭК Омской области документы для утверждения экономически обоснованных тарифов на 2017 год. Среднее значение заявленных тарифов по всем муниципальным предприятиям, по словам МАСЛИКА, составляет порядка 37 рублей (сейчас средний тариф находится на уровне 29,5 рублей). При этом есть и такие предприятия, которые заявляют тариф в размере 33 рубля за поездку, но такой тариф, как уверяет МАСЛИК, не может предусматривать затраты на лизинговые платежи за новые автобусы. Самый высокий тариф — в размере 42 рублей — просит для себя ПАТП-4, которое включило в расчёты в том числе и обязательства по договорам лизинга. 

— Я не сторонник повышения цены за проезд. В силу разных причин. Сейчас с частниками разница у нас в три рубля, но есть ведь и проездные, где ещё три рубля на поездке можно сэкономить. А если мы поднимем, а частник не поднимет? - прокомментировал руководитель департамента. 

Как минимум, до конца года, заявил он, роста цен на проезд не будет. Что касается 2017 года, МАСЛИК высказал надежду, что в бюджете все же найдутся средства на компенсацию пассажирским предприятиям разницы между экономически обоснованным тарифом и реальной стоимостью проезда. Рассчитывать в этом вопросе, как подчеркнул директор департамента, городу предстоит прежде всего на себя.

В случае, если РЭК не учтёт в тарифах для городских ПАТП расходы на приобретение подвижного состава, появления новых муниципальных автобусов, по словам Виталия МАСЛИКА, ждать не стоит: как и в бюджете 2016 года, в 2017-2018 годах городские финансисты не закладывают расходы на покупку пассажирского транспорта

Фото © Максим КАРМАЕВ, из архива «КВ»



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
омичка 18 октября 2016 в 18:21:
Маслик странный. Денег нет, но не сторонник. Как пить дать побегут в область выпрашивать: «Виктор Иванович, ты дай денег, а то у нас нету. Тогда и муниципальные ПАТП будут сыты, и народу плату не повысят». У них нету, а губернатор сидит, поди, печатает купюры. Лучше бы не пытались частникам условия создать, а поднимали с колен муниципальный транспорт. Все выгодные маршруты частникам разбазарили, конечно, теперь дорого возить муниципалам стало одни неэффективы.
Омич 18 октября 2016 в 13:10:
Очень большой тарифный скачек, просто не реально. Может есть о чем задуматься следственным органам?
Alex 18 октября 2016 в 10:48:
Натальи — Москва и Питер для Власти это Россия а все остальное быдло. Только пусть потом не пищат идиоты когда окажится что как раз все остальное Россия а не Москва и Питер.
Alex 18 октября 2016 в 10:45:
Чего добиваются? Народных бунтов востаний и революций? ДОБЬЕТЕСЬ ТАКОЙ ПОЛИТЕКОЙ! думаете убежите да нет не удасться. Учите историю идиоты.
Наталья 18 октября 2016 в 10:18:
Вот результат наших депутатов.У нас не тот город повышения цен.В Москве пенсионеры бесплатно ездят
Показать все комментарии (5)

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.