Траты на одежду, обувь, косметику, транспорт предсказуемо уменьшились, на интернет и алкоголь – не изменились.
Режим самоизоляции и переход на дистанционный формат работы для профилактики коронавирусной инфекции не могли не отразиться на структурах расходов россиян. Сервис по поиску работы SuperJob и «Коммерсант. Деньги» выяснили, как именно. Для этого исследователи опросили 1600 экономически активных жителей всех федеральных округов.
Россияне чаще говорят об уменьшении расходов на новые одежду и обувь (44% опрошенных), на транспорт (39%), на косметику (37%).
Траты не изменились прежде всего в отношении услуг интернета и мобильной связи (52% респондентов), коммунальных услуг (42%), алкоголя и сигарет (30%).
Расходы у коротающих время дома россиян увеличились только по одной статье – продукты питания. О росте расходов на питание сообщили 38% опрошенных.
Фото © Максим КАРМАЕВ