Вопрос: «Можно ли вернуть купленного котёнка обратно в зоомагазин?»

Дата публикации: 13 октября 2022

Омская прокуратура продолжает публично отвечать на часто задаваемые по «горячим линиям» вопросы. 

Старший помощник прокурора Омской области по правовому обеспечению Динара ТУЛЕВА сообщила KVnews, что по «горячей линии» часто поступают вопросы от жителей региона, связанные с возвратом непродовольственных товаров:

«Какие товары можно вернуть?» 

Ответ:

По федеральному закону №2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара в течение 14 дней. Обмен или возврат денег проводится, если такой товар:

  • не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

«Какие товары нельзя вернуть?»

Ответ: 

Существует ряд товаров, которые просто так вернуть не получится. По закону нельзя возвращать качественные технически сложные товары, а также ряд других непродовольственных товаров.

«Например, не сдаются обратно ювелирные изделия, средства личной гигиены. На законных основаниях не примут назад в магазин бытовую химию, косметику, чулки и носки. Домашних животных тоже нельзя вернуть в зоомагазин. При этом если перестал работать только что купленный смартфон, то покупатель может потребовать бесплатного ремонта или вовсе отказаться от покупки»,

— уточнила прокурор.

Фото © pp.vk.me



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/vopros-mozhno-li-vernut-kuplennogo-kotnka-obratno-v-zoomagazin