Востребованность электронной приемной Росреестра за год увеличилась в 4 раза

Дата публикации: 15 января 2018

В управлении подсчитывают «плюсы» работы с клиентами на «удалёнке». 

Управление Росреестра по Омской области сообщает о повышении в 2017 году спроса на пользование электронными сервисами подачи заявлений в Росреестр. За минувший год было принято более 20 тыс. заявлений в электронном виде. Напомним, в 2016 году этот показатель еле дотягивал до 5 тыс.

Электронными сервисами «Подать заявление о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав» активно пользуются органы государственной власти, местного самоуправления, нотариусы, физические и юридические лица.

В управлении отмечают, что преимуществами перехода на электронные сервисы являются оперативность и комфорт — подача заявлений, не выходя из дома, сокращение срока проведения регистрации и снижение госпошлины для физических лиц на 30%.

По данным Росреестра, за декабрь 2017 года было зарегистрировано 1872 права по заявлениям об одновременном осуществлении кадастрового учета и регистрации прав, более 10 тыс. прав на жилые помещения, около 8 тыс. — на земельные участки, ЕГРН пополнился 3,9 тыс. записями об ипотеке, зарегистрировано 1144 права участников долевого строительства и прав застройщика.

Фото © ЯндексКарты



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/vostrebovannost-elektronnoy-priemnoy-rosreestra-za-god-uvelichilas-v-4-raza