Жители и бизнесмены Омской области стали меньше ссориться с налоговой службой

Дата публикации: 29 мая 2020

А в среднем по Сибири поток жалоб в структуры ФНС практически не изменился. 

Аналитики УФНС по Омской области подвели итоги работы за январь-март по досудебному урегулированию налоговых споров и зафиксировали: число жалоб, рассмотренных в соответствии с Налоговым кодексом РФ, снизилось на 16,7%, при этом в Сибирском федеральном округе снижение составило только 3%.

«Доля удовлетворенных жалоб по количеству по региону составила 20%, по СФО – 26,8%. Доля удовлетворенных жалоб по сумме требований по Омской области снизилась на 0,1 процентных пункта и составила 0,1% от оспариваемых сумм. По СФО в целом наблюдается рост указанного показателя на 0,9% (6,9% от оспариваемых сумм требований)», – рассказали 29 мая в пресс-службе УФНС.

Отмечается, что за первый квартал число поступивших жалоб по государственной регистрации снизилось на 17,9%, по СФО в целом – только на 0,5%. При этом произошел рост количества рассмотренных жалоб на решения регистрирующих органов: по СФО на 17%, по Омской области на 16%.

Рисунок © zvi2015.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/zhiteli-i-biznesmeny-omskoy-oblasti-stali-menshe-ssoritsya-s-nalogovoy-sluzhboy