Количество обращений в структуры УФНС за год выросло на 71% — до 34 тысяч заявлений, интернет-переписка активизировалась в полтора раза
В структуры Управления Федеральной налоговой службы России по Омской области за прошлый год поступило на рассмотрение 34 тыс. 093 обращения граждан – это на 71% больше, чем в 2015 году. При этом количество интернет-обращений в налоговые органы увеличилось на 50% — до 21 тыс. 609 писем.
«Анализ поступивших обращений граждан показал, что наибольшее количество писем поступило по вопросам, связанным с администрированием имущественных налогов с физических лиц. Так, по налогу на имущество налогоплательщики направили 9130 писем (27%), по транспортному налогу – 5500 писем (16%), по земельному налогу — 2811 писем (8%)», — рассказали 10 января в УФНС.
Также омичи задавали вопросы о налогообложении доходов физических лиц, задолженности и о налоговых правонарушениях.
На личный прием к руководству УФНС в течение года обратилось 19 человек, руководителями 12 подведомственных инспекций был принят 291 налогоплательщик.
Фото © animalbffs.files.wordpress.com