Что нужно сделать, чтобы улучшить в Омске ситуацию с транспортом?

Дата публикации: 06 октября 2006

Александр КОСТЯНОЙ, заместитель директора научно-производственной фирмы ООО «Транспорт»:
— Я думаю, что к этому вопросу нужен более грамотный подход. Несмотря на то, что автобусный парк города был пополнен, реорганизация системы маршрутных такси доставляет жителям города много хлопот. Нужно вернуть часть маршруток.

Евгений СЕМЕНИХИН, коммерческий директор ЗАО «Спецавтомаш-Омск»:
Единственное решение — расширение пропускной способности дорог, а как можно расширить, например, проспект Карла Маркса, я не представляю. Делать обходные магистрали — не выход, люди все равно будут ездить по тем маршрутам, к которым привыкли. Структуру города менять поздно, основная офисная и торговая часть Омска так и останется в центре. В общем, не завидую тем, кому придется решать этот вопрос.

Владимир ЦЫГАНОВ, заместитель председателя Омского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов:
Необходимо расширять развязки. Не пойму, например, почему улица 70 лет Октября упирается в жилой дом. Любая незначительная авария приводит к крупным заторам на дорогах. Конечно, наша российская культура вождения провоцирует дорожно-транспортные происшествия, и в этом направлении надо работать, что-то менять в сознании людей. О ситуации с пассажирским транспортом ничего сказать не могу, так как ездить на автобусах и маршрутках мне не приходилось давно.

Василий ЦОЙ, директор компании «Юсон»:
На мой взгляд, в городе нет единой стратегии, которая была бы составлена грамотными специалистами и на основании которой строилась бы транспортная инфраструктура. Люди, решившие связать свой бизнес с пассажирским транспортом, вынуждены действовать на свой страх и риск, у них нет никаких гарантий в том, что завтра их дело не рухнет. Картину в целом не видит никто, и отсюда столпотворения пассажиров на остановках. Нужно перенимать опыт других городов и даже стран.

Елена БУРДЕЛЬ, директор торгово-строительной компании ООО «Портал»:
Проблем на транспортных магистралях города несколько. Во-первых, нужно возрождать дорожное строительство, которое, на мой взгляд, умерло после перестройки. Другая проблема — низкий уровень обслуживания светофоров, которые часто оказываются неисправными. Наконец, пробки на дорогах связаны еще и с тем, что у нас до сих пор служба страхования и ГАИ выезжают на место каждой мелкой аварии, тогда как в развитых странах водители, попавшие в аварию, едут к ним сами.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2006/10/38/chto_nuzhno_sdelat__chtobi_uluchshit_v_omske_situatsiyu_s_transportom