Все рубрики
В Омске среда, 24 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2918    € 99,5609

Николай ГОРНОВ, обозреватель "КВ" О Красном пути и временных трудностях

12 марта 2008 16:29
0
1544

Если ли кто-то уже позабыл, то могу напомнить, что не далее как прошлой осенью улица Красный путь закрывалась на реконструкцию. Свежи еще воспоминания о том, как мы все с трудом проникали из одной части города в другую, стояли в пробках, пробирались закоулками, всевозможными козьими и партизанскими тропами, пока «Мостовик» трудолюбиво расширял Красный путь, взрыхляя обочины и накатывая множество слоев новенького асфальтобетона. И как только перекресток Красного пути с улицей Фрунзе приобрел вполне цивилизованный вид с почти четырьмя полосами движения в каждую сторону, мы опять получаем две полосы, да еще и по кругу. И опять временно. Всего-то до августа. Смешно и беспокоиться по таким пустякам, правда?

К празднованию Дня города «Мостовик» обязательно вернет Красный путь в исходное состояние. В этом можно даже не сомневаться. А уже потом примется за строительство на том же самом месте постоянной круговой развязки, предусмотренной генпланом и красиво нарисованной на всех рекламных плакатах. Когда это произойдет — пока непонятно. Но в перспективе нас точно ждут еще одни временные затруднения. И вот эта не поддающаяся анализу чиновничья логика тоже раздражает. К 300-летию все у нас будет, конечно, но жить-то хочется сегодня.

Отлично помню, как осенью, когда шел массированный ремонт двух центральных магистралей, мэр Омска Виктор ШРЕЙДЕР призывал, чтобы горожане терпеливо отнеслись к временным неудобствам. Зато потом, мол, все мы будем в шоколаде. И я-то, наивный, искренне поверил, что круговую развязку на улице Красный путь будут строить одновременно с расширением улицы. Забыл совершенно, что дорожно-строительная теория всегда расходится с практикой. А в практике, как известно, лучший вариант из всех возможных всегда тот, который дороже. Сначала «Мостовик» укладывает асфальт как подрядчик Красного пути, а потом его перекапывает и восстанавливает, но уже как подрядчик метрополитена.

Никто, надеюсь, не ждет, что уважаемый директор «Мостовика» и одновременно депутат Законодательного собрания Омской области Олег ШИШОВ будет восстанавливать Красный путь за свой счет? Все затраты будут, конечно, учтены в смете метрополитена. А там любые суммы утонут, даже не булькнув. Одного только не могу понять: был ли в курсе Виктор ШРЕЙДЕР, что уложенное по осени асфальтобетонное покрытие весной придется ломать? Если был, то мог бы хоть намекнуть. На пресс-конференции, например, или в своей бенефисной программе «Как жить будем?», которая одно время регулярно выходила на одном из телеканалов. А то как-то нехорошо получается. Строили, строили...
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.