Все рубрики
В Омске понедельник, 26 Сентября
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 58,1006    € 56,4751

Александр ЖУМАТАЕВ, генеральный директор ООО "АТ-Маркет": "Всего в Омске появится пять торговых центров "АТ-Маркет", есть планы выйти с сетью и в другие города"

9 апреля 2008 15:40
0
4379

В декабре 2007 года в ряды Омского областного союза предпринимателей вступил генеральный директор ООО «АТ-Маркет» Александр ЖУМАТАЕВ. Корреспонденту «КВ» Олесе КУЗНЕЦОВОЙ он рассказал о своей деятельности и планах на будущее.

— Когда появился первый комплекс «АТ-Маркет»?

— Первый торгово-развлекательный комплекс «АТ-Маркет» открылся 1 декабря 2007 года на улице Дианова.

— Почему для строительства выбрали именно Левобережье?

— Сегодня активно ведется массовая застройка именно этой части города, что позволяет рассчитывать на высокий покупательский интерес. Тем более что «АТ-Маркет» расположен в центре густонаселенного микрорайона и в удобной транспортной развязке.

— Формат и ценовой сегмент комплекса?

— Проанализировав уровень платежеспособности населения и покупательский спрос в выбранном нами микрорайоне Левобережья, мы пришли к выводу, что людям важны качественное обслуживание, разнообразие услуг и качественный товар по доступной цене. Поэтому наиболее востребованным будет формат торгово-развлекательного комплекса семейного обслуживания и отдыха, а ценовой сегмент — рассчитанный на покупателей со средним достатком и ниже среднего.

— Сколько сотрудников в коллективе?

— Около 700 человек — это обслуживающий персонал, техническая служба, управленческий состав и т. п.

— Есть ли проблема с кадрами?

— Небольшая проблема заключалась в том, что федеральные сети, пришедшие в наш город, например «Лента», «Метро», установили высокий уровень заработной платы для своих сотрудников, с которым нам сначала трудно было конкурировать. Сейчас нам удалось вывести зарплату сотрудников «АТ-Маркета» на аналогичный уровень. Кроме того, у нас есть свой учебный центр, который занимается переподготовкой специалистов, например обучает работе на современных кассовых аппаратах, общению с покупателями и т.п.

— Каких показателей удалось достичь комплексу за полгода работы?

— Во-первых, значительно выросла проходимость торгового центра. Если в первые месяцы она составляла около 5 тысяч человек в смену (с 8 до 24 часов), то сегодня только гипермаркет посещают от 8 до 10 тысяч человек в смену, кинотеатр — 1500 человек в смену. Во-вторых, ассортимент товаров в супермаркете и гипермаркете вырос с 30 тысяч наименований до 50 тысяч. Также сегодня полностью задействовано собственное производство — мини-пекарня, производство салатов и готовых мясных блюд. Например, сейчас в продаже хлеб и хлебобулочные изделия только нашего производства — это от 2 до 5 тонн в сутки.

— Кто ваши конкуренты и чем от них отличаетесь?

— Основные наши конкуренты — «Лента», «Метро», «Геомарт», «Алпи». Сначала мы опасались прихода в Омск федеральных игроков, думали, что они будут демпинговать, но этого не произошло. Мы видим свой комплекс как альтернативу существующим в Омске форматам торговли. С одной стороны, у нас низкие цены, а с другой — качество обслуживания при разнообразии товаров и услуг. Помимо продуктового супермаркета и гипермаркета, в «АТ-Маркете» есть якорные арендаторы — магазины одежды, мебели, бытовой техники, книг, например «Адидас», «Техносила». Есть зона отдыха и развлечений — двухзальный кинотеатр, салон красоты, фитнес-центр, фуд-корт, детская игровая комната. Все это сделано для удобства покупателей и превращает «АТ-Маркет» не просто в магазин, а в центр семейных покупок и досуга. К тому же у нас лояльнее условия для поставщиков — ниже бонусы и плата за вход.

— Как привлекаете клиентов?

— Проводим масштабные рекламные акции, например накануне Нового года вручили 50 тысячному покупателю гипермаркета сертификат на аналогичную сумму. Проводим дегустации продукции собственного производства, ежемесячно распространяем на Левобережье и в городке Нефтяников каталог товаров, выпускаемый 100-тысячным тиражом. Весь апрель еженедельно во вторник и в среду проводится акция «Скидки для друзей» — 10% от суммы свыше тысячи рублей. В мае планируем розыгрыш ценных призов, в том числе автомобиля.

— Планы?

— В середине апреля запустим дополнительную услугу — любой товар из ассортимента «АТ-Маркета» можно будет заказать по Интернету с бесплатной доставкой на дом. Появится свой кондитерский цех. В ноябре текущего года откроется второй ТК «АТ-Маркет» на Московке, где будут представлены все основные арендаторы, работающие в комплексе на Дианова. «Изюминкой» этого многофункционального спортивно-развлекательного комплекса станет обширная развлекательная зона. На площади в 3 тысячи квадратных метров разместятся кинотеатр с пятью залами, зал игровых автоматов, спорт-кафе, детская игровая зона. В 2009 году планируем открыть третий ТК «АТ-Маркет» в районе ДК «Химик», а всего в Омске появится пять таких комплексов. Есть планы выйти с сетью «АТ-Маркет» и в другие города России.

— Цель вступления в союз?

— Надеюсь на плодотворное общение и обмен опытом с коллегами, работающими в той же сфере, что и мы. Членство в союзе позволит приобрести новые полезные контакты, активнее участвовать в общественной жизни города и области, в развитии омского бизнеса, грамотно выстраивать диалог с властью.

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.