Все рубрики
В Омске среда, 24 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 93,2918    € 99,5609

ОАО «Рот Фронт» требует 6 млн рублей от предприятий Романа КАНУШИНА

14 декабря 2011 14:03
0
1695

Иск к двум предприятиям продовольственного холдинга омского предпринимателя Романа КАНУШИНА – ООО «Любинский Торговый Двор» (на миллион рублей) и ООО НПФ «Внедрение» (на 5 млн рублей), рассматривает Арбитражный суд Омской области. Федеральный холдинг «Объединенные кондитеры», куда входит и ОАО «Рот Фронт», оценил свои убытки от незаконного использования омичами популярной в советское время торговой марки «Птичье молоко» в 6 млн рублей. Омские кондитеры не отрицают, что некоторое время пользовались чужим брендом, и высказывают готовность подписать с ОАО «Рот Фронт» мировое соглашение, но ущерб владельца «Птичьего молока» они оценивают скромнее – в 50 тысяч рублей.

Информацию о возможности заключения мирового соглашения озвучивал в ходе предварительных заседаний по иску ОАО «Рот Фронт» юрист ООО НПФ «Внедрение», но эти предложения, как пояснил представитель московской кондитерской фабрики Сергей КАРАГИОЗ, пока остаются устными. Никаких письменных обращений о заключении мирового соглашения ОАО «Рот Фронт» не получало и не особо надеется получить, поскольку ответчики и в суд ходят по очереди и даже отзывы на иск до сих пор не представили.

— Когда мы обращались с письменной претензией к ООО НПФ «Внедрение», то получили очень формальный ответ, — пояснил Сергей КАРАГИОЗ. – Между тем решением Центрального районного суда города Омска руководителей ООО НПФ «Внедрение» и ООО «Любинский торговый двор» уже привлекли к административной ответственности за нарушение прав на товарный знак «Птичье молоко».

Представитель ООО «Любинский торговый двор» не отрицал, что с «Птичьим молоком» у них вышел конфуз, и заявил, что его предприятие тоже готово добровольно компенсировать убытки правообладателя, если они будут соразмерны объемам продаж.

— У нас имеются документы по отгрузке фасованного «Птичьего молока», которое поступало в продажу только в одну торговую точку — ТЦ «Омский». Общая реализация составила пять коробочек, — рассказал представитель торгового предприятия. – Мы согласны удовлетворить требования истца, если они будут соразмерны объемам продаж. Мы согласны даже на 50 тысяч рублей. Но миллион – это слишком много.

Представитель ОАО «Рот Фронт» считает, что объем производства контрафактных конфет «Птичье молоко» был существенно больше, чем уверяет ответчик, но доказать пока ничего не может. Таможенники ответили суду, что для вывоза с территории России в режиме экспорта конфеты «Птичье молоко» производства ООО НПФ «Внедрение» с 1 ноября 2008 года по 1 ноября 2011 года не оформлялись. Московская кондитерская фабрика попыталась разыскать типографию, чтобы узнать количество отпечатанных коробок под «Птичье молоко», но судебный запрос, который отправили на адрес ЗАО «Ютон» (пр. Маркса, 3, корпус 1), вернулся с пометкой о выбытии получателя. Московский юрист выяснил у налоговиков, что в Омске зарегистрировано еще ООО «Ютон», и на прошлой неделе заявил ходатайство о запросе аналогичных сведений у второго «Ютона».

Роман КАНУШИН пока никак не комментирует претензии ОАО «Рот Фронт». Учредитель группы предприятий «Омскконсервпродукт», напомним, управляет бизнесом по оптовой торговле свежемороженой рыбой и рыбопродукцией, занимается переработкой рыбы, производством кондитерских изделий, пива, безалкогольных напитков, оптом продает растительное масло. «Любинский торговый двор» в холдинге Романа КАНУШИНА занимается продажами продукции НПФ «Внедрение» (свежемороженая рыба, пресервы, изделия из рыбы холодного копчения и вяленой), Любинского завода пива и кондитерских изделий, «Коопхлеба» (хлебобулочные изделия) и Барабинского мясокомбината (колбасы и мясные полуфабрикаты). В портфель холдинга КАНУШИНА входят такие торговые марки, как «Любинский кондитер», «Любинский деликатес», Kromfish, Krompils, Oopss. Производственные площадки расположены в Омске, в районном центре Любине (Омская область) и в городе Барабинске (Новосибирская область).

Как сообщали ранее «КВ», омский арбитраж уже вынес в решение пользу «Объединенных кондитеров» в июне 2011 года, обязав омское ООО «Кондитерская фабрика «Сладуница» выплатить 2,5 млн рублей за использование запатентованных москвичами товарных знаков «Маска», «Буратино», «Буревестник», «Спортивные» и «Праздничные» (омичи производили конфеты и пряники с названиями «Тайна маски», «Клич буревестника», «Плутишка Буратино», «Спортивные» и «Праздничные»). Изначально москвичи пытались отсудить у «Сладуницы» 25 миллионов рублей, арбитраж уменьшил наказание в десять раз, но кондитерская фабрика все равно считает, что эта сумма на порядок превышает объемы продаж спорной продукции, поэтому пытается методично обжаловать решение первой инстанции. Впрочем пока безуспешно. 9 ноября 2011 года жалобу «Сладуницы» отклонил уже и Федеральный арбитражный суд Западно-Сибирского округа.

В настоящее время в омском арбитраже рассматриваются еще два иска к группе предприятий «Сладуница» от ОАО «Рот Фронт». Первый иск (на 10 млн рублей) был заявлен еще к ООО «Кондитерская фабрика «Сладуница», которое преобразовалось в октябре 2011 года в ООО «Виктория» и перерегистрировалось из Омска в поселок Марьяновка. Второй иск (на 15 млн рублей) подан в ноябре 2011 года к индивидуальному предпринимателю Валентине ГАМАЛЕЕВОЙ (она тоже входит в группу и даже владеет товарным знаком «Сладуница»). Предварительное заседание по рассмотрению иска к ИП ГАМАЛЕЕВОЙ состоялось 13 декабря.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

ПСБ: предприниматели Омска предпочитают предодобренные кредиты

За получением заемных средств обращались организации, задействованные в различных отраслях, – от производителей комбикормов до медицинских центров и охранных предприятий

24 апреля 11:36
0
184



Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.