Все рубрики
В Омске пятница, 19 Апреля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 94,0922    € 100,5316

Рекорд побит: Новосибирские власти заплатят за бренд региона 645 млн рублей

19 сентября 2012 12:50
0
1514

Рекорд омичей, заплативших за бренд региона 12 млн. рублей, будет побит уже в ближайшее время. Как стало известно сегодня, в Новосибирской области начали разработку программа повышения маркетинговой привлекательности региона на 2013-2015 годы. Стоимость этого проекта превышает 645 млн руб., сообщает «Коммерсантъ-Сибирь».

Новосибирцы надеются, что формирование инвестиционно привлекательного, инновационного бренда региона даст им конкурентное преимущество в жесткой борьбе за инвестиции. Причем власти даже огласили ожидаемую прибыль от использования бренда. По их расчетам, объем инвестиций вырастет за 3 года в два раза и перешагнет условную планку в 280 млрд рублей, а количество положительно оценивающих регион жителей возрастет до 45,5%.
Новый проект уже официально представил местному правительству министр экономического развития Новосибирской области Алексей СТРУКОВ.

— Сложившиеся условия развития экономики серьезно обострили конкуренцию между регионами за инвестиции, — прокомментировал свою позицию министр.
Создание программа будет финансироваться за счет регионального бюджета. За три года имиджевые вложения новосибирцев составят почти 645 млн руб. По данным издания, губернатор Новосибирской области Василий ЮРЧЕНКО уже одобрил проект, отправленный в министерство на доработку.

Напомним, что подобная программа, получившая пафосное название «10 амбиций — 100 инициатив», была презентована в 2011 году в Омской области еще при экс-губернаторе Леониде ПОЛЕЖАЕВЕ. На ее платформе был разработан так называемый бренд Омской области, логотипом которого стала карта региона, стилизованная под медвежью лапу. Логотип довольно быстро получил в Омске неофициальное, но довольно популярное название – брендолапа.

Весь проект, разрабатываемый при участии Агентства по рекламной и выставочной деятельности (АРВД) обошелся омским властям в 12 млн. рублей, а его стоимость вызвала негативную реакцию среди экономически грамотной общественности.

Интересно, что после прихода нового губернатора Виктора НАЗАРОВА, омские власти резко свернули проект, ссылаясь на дефицит бюджетных средств. Так что принести в бюджет многомиллионные инвестиции брендолапа так и не смогла. В настоящее время судьба проекта неизвестна. Кроме того, сразу же после смены власти в регионе появилась информация о том, что бренд региона не значится в реестрах регионального Минимущества. То есть, заплатив за бренд 12 миллионов, омские власти не позаботились об оформлении авторских прав на созданный продукт.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.