Все рубрики
В Омске понедельник, 22 Июля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 88,0206    € 96,0371

Бывшему руководителю «Обь-Иртышводпути» так и не удалось оспорить приговор суда

24 января 2013 15:17
0
1893


Сегодня, 24 января, Омский областной суд оставил без удовлетворения кассационные жалобы бывшего руководителя Федерального государственного учреждения «Обь-Иртышское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства» (ФГУ «Обь-Иртышводпуть») Сергея ОВЧИННИКОВА и его адвокатов об отмене приговора Ленинского районного суда города Омска.

Напомним, что 7 ноября 2012 года ОВЧИННИКОВ был признан виновным в растрате в особо крупном размере (ч. 4 ст. 160 УК РФ) и ему назначено наказание в виде 1 года 6 месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком 2 года. Кроме того, бывший топ-менеджер госучреждения должен выплатить штраф в размере 500 тыс. рублей.

Судом установлено, что Сергей ОВЧИННИКОВ, являясь депутатом Омского городского Совета, занимая должность руководителя ФГУ «Обь-Иртышводпуть», и одновременно являясь председателем совета директоров ОАО «Омский речной порт», приобрел для ФГУ «Обь-Иртышводпуть» путем заключения государственного контракта с ОАО «Омский речной порт» 7 плавсредств (самоходные и несамоходные буксирные судна) на общую сумму более 8 млн рублей.

— При этом осужденному было известно о фактической стоимости указанных плавсредств, которая составляла значительно меньшую сумму, — прокомментировала ситуацию и.о. старшего помощника Западно-Сибирского транспортного прокурора по взаимодействию со СМИ и общественностью Евгения ДЕРГАЧЕВА. — В результате незаконных действий ОВЧИННИКОВА необоснованно израсходованы государственные средства в сумме более 4 млн рублей.

Омский областной суд, рассмотрев жалобы осужденного и его адвокатов, оставил приговор Ленинского районного суда Омска без изменения, а жалобы — без удовлетворения. Приговор уже вступил в законную силу.
 

Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий


Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.