Услуга предоставляется бесплатно, срок действия ключа — 15 месяцев.
В здании Межрайонной ИФНС №12 по Омской области (улица Маршала Жукова, 72/1) для комфортного получения услуг налогоплательщиками установлен вендинговый автомат реализации сертифицированных USB носителей, которые используются для получения квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Напомним, с 1 января 2022 года на ФНС России возложены функции по выпуску сертифицированных ключей квалифицированной электронной подписи.
— Однако, подписи выдаются уже с 1 июля 2021 года. Происходит это абсолютно бесплатно. Получить КЭП может только лично нотариус, руководитель организации или индивидуальный предприниматель. Для получения услуги по выпуску КЭП заявитель должен предварительно записаться на прием в налоговый орган через сервис ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию» и представить: паспорт, СНИЛС, носитель для записи ключа электронной подписи, — рассказали 20 декабря в пресс-службе УФНС.
КЭП могут применяться для юридически значимого электронного документооборота, а также работать на всех электронных площадках и использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках ФЗ №63 «Об электронной подписи». Срок действия ключа — 15 месяцев.
Фото © nalog.ru