Все рубрики
В Омске среда, 29 Июня
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 52,9699    € 55,8886

Вопрос: «Имеет ли право потребитель на перерасчёт из-за некачественных коммунальных услуг?»

12 мая 2022 10:36
0
1097

Омская прокуратура продолжает публично отвечать на задаваемые по «горячим линиям» вопросы. 

Старший помощник прокурора Омской области по правовому обеспечению Динара ТУЛЕВА сообщила KVnews, что по «горячей линии» поступил вопрос от жительницы Омска:

«Имеет ли право потребитель на перерасчёт в связи с некачественным оказанием коммунальных услуг?»

Ответ:

При непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель вправе требовать соответствующего перерасчёта платы за коммунальные услуги, уплаты исполнителем неустоек (штрафов, пеней) в порядке и случаях, предусмотренных федеральными законами и договором.

Наряду с этим потребители вправе требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причинённого жизни, здоровью или имуществу потребителя (проживающих совместно с ним лиц) вследствие непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также возмещения морального вреда.

Если вред не будет возмещён в добровольном порядке, то спор может быть разрешён только судом. При этом потребители вправе обратиться в территориальные управления Роспотребнадзора с просьбой участвовать в судебной защите их нарушенных прав.

«Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы», – отметила прокурор.

Фото © severpost.ru



Комментарии
Комментариев нет.

Ваш комментарий

При поддержке

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.