Роспотребнадзор обнародовал тематику обращений, поступивших в первом полугодии.
Управление Роспотребнадзора по Омской области отчиталось, что в первом полугодии 2023 года получило 1904 письменных обращения. Это больше, чем годом ранее: за первое полугодие в Роспотребнадзор пожаловались 1759 раз.
В структуре обращений 37,87% было связано с нарушением прав потребителей в сфере розничной торговли, в том числе 9,82% – через интернет.
Но чаще всего омичи жалуются на нарушение их прав в сфере услуг: доля таких обращений составила 62,13%. Структура жалоб на услуги следующая:
• 31,45% – жилищно-коммунальные услуги;
• 23,58% – прочие виды услуг.
• 12% – связь;
• 11,92% – финансы;
• 5,07% – бытовые услуги;
• 4,31% – транспорт.
Фото © из архива «Коммерческих вестей»