Все рубрики
В Омске четверг, 25 Июля
В Омске:
Пробки: 4 балла
Курсы ЦБ: $ 86,5502    € 94,3758

Омские железнодорожники установили два инновационных пешеходных перехода

30 ноября 2016 17:04
1
4404

Они оборудованы ярким освещением, оснащены автоматической звуковой и световой сигнализацией, которые предупреждают о приближении поезда

В Омском регионе Западно-Сибирской железной дороги установлены два наземных пешеходных перехода для безопасного пересечения железнодорожных путей (на фото). Еще один переход планируется возвести в 2017 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД».

Один инновационный переход появился на станции «Называевской» рядом с пассажирской посадочной платформой, второй – в Омске, рядом с железнодорожным переездом у пересечения улиц Михаила Леонова и Трамвайной. Переходы расположены на участках железной дороги с высокой интенсивностью движения поездов — до 140 поездов в сутки — и соединяют между собой крупные жилые массивы.

Переходы оборудованы ярким освещением, оснащены автоматической звуковой и световой сигнализацией. Светофоры и динамики подают сигналы о приближении поезда – за несколько минут до приближения поезда загорается красный свет и издается громкий звонок. В целях дополнительной безопасности переход оборудован специальными направляющими накопителями – длинными «S»-образными сходнями, огороженными перилами. 

«Такая форма подъема вынуждает пешеходов смотреть в стороны движения поездов, оценивая дорожную ситуацию. Кроме того на переходе установлены монолитные железобетонные пандусы и наземные тактильные плитки-указатели с рифленой поверхностью, а также уложено нескользящее резинокордовое покрытие», — пояснили 30 ноября в Службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

Фото © предоставлено ОАО «РЖД» 



Реклама. ООО «ОМСКРИЭЛТ.КОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ». ИНН 5504245601 erid:LjN8KafkP
Комментарии
Хозть 30 ноября 2016 в 19:18:
Конверсия спорт-оборон-прома в действии;)По сути, змейка для подготовки спецназа.Студент(ка) формата «Приключений Шурика при подготовке к экзамену», идущая в наушниках, с ненамного меньшей вероятностью попадёт под поезд, чем на нерегулируемом переходе, или подлезая под закреплённым башмаками составом.Иногда отсутствие оборудования включает мозг: переходящий осознаёт: он лишь сам ответственен за опасность и это только его риск; слепоглухие далеко не все справятся без поводыря.«Змейки», как и некоторые мосты и тоннели — задержка для переходящих; риск торопящимся повышается и за счёт льда вне «гаревой дорожки», и за счёт прироста расстояния, когда 4секунды решают всё.Одно из наиболее опасных мест (кроме новых «змеек») — мосты «на семи ветрах» (сдувает ветром; чаще даже обычным порывистым, чем ударной волной локомотива; пассажир кубарем летит 4пролёта на платформу или под колёса авто); опасно чаще для неумеющих сгруппироваться, шлёпнуться на пустой рюкзак копчиком; влёт в ограждение чреват переломами)
Показать все комментарии (1)

Ваш комментарий




Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.