Проект организации дорожного движения для омского метромоста разработает фирма «Пикет»

Дата публикации: 13 ноября 2017

Итоговая цена работ оказалась меньше начальной на 101 тыс. рублей — это 20,3%. Проект должны разработать за месяц. 

КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» объявило победителя повторного запроса котировок на разработку проекта организации дорожного движения (ПОДД) для «пускового комплекса совмещенного с метрополитеном мостового перехода через Иртыш в Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением протяженностью 1905 метров» (омский метромост им. 60 лет Победы), транспортной развязки на левобережном подходе к метромосту протяженностью 1845 погонных метров и линий наружного освещения протяженностью 3802 погонных метров. Из бюджета региона на эти цели планировали потратить до 500 тыс. рублей.

Торги завершились победой омского ООО «Фирма «Пикет» — контракт с обществом заключат на сумму 398,32 тыс. рублей (-20,3% от начальной цены). Конкурент у Фирмы был один — Иван Васильевич КРЫЛОВ, чьё предложение о стоимости работ совсем ненамного превысило предложение победителя — 400 тыс. рублей (-20%). 

Разработка ПОДД для метромоста (от Енисейского пер. до первой опоры эстакады по ул. Фрунзе) и участка ул. Конева (левобережная развязка на подходе к метромосту) должна решить ряд важных задач. Речь, в частности, об обеспечении безопасности движения на обозначенном участке, упорядочении и улучшении условий передвижения машин и пешеходов, организации «пропуска прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов» и «транспортного обслуживания новых или реконструируемых объектов капстроительства», повышении пропускной способности указанных дорог, снижении экономических потерь при эксплуатации объектов и негативного воздействия на окружающую среду.

ПОДД будет содержать графические материалы, отражающие существующее положение территории и рекомендуемые варианты проектирования для решения вышеперечисленных задач. Сюда проектировщик должен включить схемы расстановки техсредств организации дорожного движения, пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне, адресные ведомости дорожной разметки (горизонтальной, вертикальной), размещения дорожных знаков, дорожного ограждения, пешеходных ограждений, сигнальных столбиков, искусственного освещения, остановочных пунктов, пешеходных переходов, светофорных объектов, пешеходных дорожек, тротуаров, мест для стоянки велосипедов, искусственных неровностей, световозвращателей, применяемых самостоятельно.

Исполнитель согласует ПОДД с Госавтоинспекцией МВД России. Все работы по контракту необходимо завершить до 22 декабря текущего года.

Напомним, первый аналогичный тендер не состоялся из-за отсутствия заявок

Справка:

Омский метромост введён в эксплуатацию в 2005 году. Общая протяжённость полотна мостового перехода составляет 648 метров, длина его правобережного подхода — 217,3 метра, а левобережного — 587,35 метра. Длина эстакады в составе объекта равна 452,35 метра. Расчётная скорость движения на метромосту — 60 км/час.

Фото © pda.fedpress.ru



© 2001—2024 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/news-feed/95663