Все рубрики
В Омске суббота, 18 Ноября
В Омске:
-2
Пробки: 3 балла
Курсы ЦБ: $ 59,6325    € 70,3604

Проекта организации дорожного движения у Омского метромоста пока не будет

13 октября 2017 10:43
0
788

Запрос котировок на выполнение этих работ объявили несостоявшимся из-за отсутствия заявок. 

Вчера вечером, 11 октября КУ Омской области «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» неудачно завершило закупку в формате запроса котировок на разработку проекта организации дорожного движения для «пускового комплекса совмещенного с метрополитеном мостового перехода через Иртыш в Омске с правобережным и левобережным подходами и наружным освещением протяженностью 1905 метров» (омский метромост им. 60 лет Победы), транспортной развязки на левобережном подходе к метромосту протяженностью 1845 погонных метров и линий наружного освещения протяженностью 3802 погонных метров.

В день окончания приёма котировочных заявок торги признали несостоявшимися — предложений от претендентов на рассмотрение комиссии не поступило. Из регионального бюджета на эти цели должны были направить 500 тыс. рублей. Еще есть шанс, что тендер будет объявлен повторно.

Напомним, разработка проекта организации дорожного движения (ПОДД) для метромоста (от Енисейского пер. до первой опоры эстакады по ул. Фрунзе) и участка ул. Конева (левобережная развязка на подходе к метромосту) должна была решить ряд важных задач, в том числе обеспечение безопасности дорожного движения на обозначенном участке, упорядочение и улучшение условий передвижения машин и пешеходов, организация «пропуска прогнозируемого потока транспортных средств и пешеходов» и «транспортного обслуживания новых или реконструируемых объектов капитального строительства», повышение пропускной способности указанных дорог, снижение экономических потерь при эксплуатации объектов и негативного воздействия на окружающую среду.

ПОДД должен был содержать графические материалы, отображающие существующее положение территории и рекомендуемые варианты проектирования для решения вышеперечисленных задач, поставленных перед разработчиком. Сюда проектировщик включил бы схему расстановки технических средств организации дорожного движения, схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне, адресные ведомости дорожной разметки (горизонтальной, вертикальной), размещения дорожных знаков, дорожного ограждения, пешеходных ограждений, сигнальных столбиков, искусственного освещения, остановочных пунктов, пешеходных переходов, светофорных объектов, пешеходных дорожек, тротуаров, мест для стоянки велосипедов, искусственных неровностей, световозвращателей, применяемых самостоятельно. На выполнение этих работ отводилось 45 дней.

Справка:

Омский метромост введён в эксплуатацию в 2005 году. Общая протяжённость полотна мостового перехода составляет 648 метров, длина его правобережного подхода — 217,3 метра, а левобережного — 587,35 метра. Длина эстакады в составе объекта равна 452,35 метра. Расчётная скорость движения на метромосту — 60 км/час.

Фото © pda.fedpress.ru

Loading...




Комментарии через Фейсбук

Комментариев нет.

Ваш комментарий

При поддержке

Наверх
Наверх
Сообщение об ошибке
Вы можете сообщить администрации газеты «Коммерческие вести»
об ошибках и неточностях на сайте.