Спрашивайте — отвечаем

Дата публикации: 11 октября 2001

Скоро не надо будет ломать голову над тем, где узнать о последних изменениях вналоговом или таможенном законодательстве либо кто поможет разработать играмотно оформить достаточно сложную финансовую схему. С этими и многимидругими вопросами можно будет обратиться в ИТ Банк и получить разъяснение либорекомендацию профессионала.
-------------------------

Есть проблемы...

Собственно, клиенты (особенно небольшие фирмы и предприниматели) и сейчас нередко обращаются к сотрудникам «своего» банка с самыми разными вопросами. Изредка банки проводят семинары, чтобы познакомить клиентов с новыми продуктами. Но до сих пор ни для одного из омских банков такая деятельность не была системой.

За рубежом банки давным-давно взяли на себя множество самых разных функций ипредлагают своим клиентам сотни продуктов — от простейших до весьмаэкзотических. Не то у нас: немалая часть россиян до сих пор воспринимает банки всего лишь как расчетные центры и меняльные конторы. Впрочем, многие изкредитных организаций и в самом деле не так уж далеко от этого ушли.Но есть и другие — они стремятся стать универсальными финансовыми центрами,способными помочь клиентам решить любую проблему из тех, что связаны с деньгами. К их числу по праву можно отнести ИТ Банк. Он год от года наращивает число своих продуктов и останавливаться на достигнутом пока не собирается.

И если до сих пор рост этот шел за счет вещей более-менее привычных для омичей(вроде новых видов вкладов, аренды индивидуальных сейфы и так далее), тотеперь банк решил вступить на непаханое поле. Цель нового проекта предельноясна: сэкономить время и силы, которые клиенты банка вынуждены тратить на поиск решения той или иной финансовой проблемы, а то и просто необходимой информации.

Далеко не все предприятия могут позволить себе содержать целый штат специалистов — финансистов, юристов и так далее. О предпринимателях и рядовых гражданах и вовсе говорить не приходится: зачастую они даже приблизительно не представляют, куда идти за помощью в сложной ситуации. Теперь ломать над этим голову им больше не придется — достаточно будет обратиться в ИТ Банк.

Сотрудники управления развития клиентского бизнеса банка готовы поделитьсяинформацией либо проконсультировать всех обратившихся по вопросам, касающимся налогов, бухгалтерского учета и отчетности, финансов, права (включая трудовое законодательство) и других тем.

...И есть решение

Схема предполагается такая: представитель фирмы либо частное лицо с любымвопросом обращается к специалисту-консультанту банка, и тот ему отвечает вустной или письменной форме. Разумеется, при подготовке ответа консультант может в свою очередь обращаться к другим специалистам, делать запросы в
различные инстанции и так далее.

Информационно-консультационные услуги, конечно же, будут платными. При этомдля постоянных клиентов банка предусмотрены скидки. Тем, кто собирается обращаться за консультациями регулярно, удобнее будет оформить месячный абонемент, стоимость которого не зависит от количества и тематики вопросов.

Помимо всего прочего владельцы абонементов будут автоматически получать информацию об изменениях в законодательстве, которые могут затронуть сферу их профессиональных интересов.

Не отказывается банк и от предоставления разовых консультаций — как правило, вписьменной форме. При этом 50% стоимости услуги надо будет заплатить сразу, аостальные 50% — при получении ответа.

Другое направление работы с клиентами — проведение примерно раз в месяц семинаров по тому или иному блоку вопросов с привлечением специалистов в этой области. Впрочем, слово «семинар» не совсем точно отражает стиль этих мероприятий, потому что они предполагают неформальное обсуждение вопросов в достаточно узком кругу заинтересованных.

То есть встречи будут проводиться не со всеми клиентами банка одновременно, а с небольшими группами. Причем участникам не просто расскажут об изменениях, допустим, в налоговом законодательстве, но и прокомментируют эти изменения, на примерах разъяснят, чем они обернутся для конкретных типов предприятий, какие меры необходимо принять и так далее.

Планируются и бизнес-семинары для руководителей по внедрению на предприятиибюджетирования, настройке управленческого учета и другим актуальным темам.Разумеется, не обойдется дело и без традиционных семинаров, посвященныхознакомлению клиентов с новыми продуктами банка.

Запустить всю эту систему предполагается в декабре 2001 года. А пока ИТ Банксобирает пожелания и предложения от заинтересованных лиц — будущих пользователей системы. Звонков от тех, кто готов предложить тему для обсуждения на семинаре или сообщить, какой круг вопросов их интересует более всего, ждут по тел. 24-66-25.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2001/10/39/sprashivayte_-_otvechaem