24 января 2001 года по решению совета директоров назначен генеральным директором ОАО «Омсктехуглерод».
Владимир Робертович родился 2 января 1952 года в селе Макаркине Черлакского района Омской области. После окончания Большеатмасской средней школы поступил в омское техническое училище № 56. Получив специальность, в 1970 году пошел работать на нефтезавод машинистомнасосно-компрессорных установок. Без отрыва от производства поступил на заочное отделение Всесоюзного института текстильной и легкой промышленности на факультет «Автоматизация и комплексная механизация», но в 1972 году учебу пришлось прервать из-за призыва в ряды Советской Армии.
Службу проходил в частях РВСН на Байконуре, после демобилизации вернулся на ОНПЗ. В 1977 году поехал в Казахстан на пуск Павлодарского НПЗ, а в 1979-м перешел на Павлодарскую швейную фабрику. На фабрике работал инженером по оборудованию, главным энергетиком, заместителем директора. В 1987 году стал директором Петропавловской швейной фабрики, а в 1996-м вернулся в Омск, в течение года работал в различных коммерческих структурах. С 1997- го до последнего назначения занимал должность заместителя директора дочернего предприятия Омсктехуглерода, которое занималось поставками на внутренний рынок.
Женат, две дочери. Обе дочери — в институте сервиса: старшая работает в лаборатори, младшая учиться на пятом курсе.
-Мы производим до 9 тысяч тонн техуглерода в месяц, из них три берет Омскшина. 200-300 тонн ежемесячно поставляем «Матадор-Омскшине», немного получает НПП «Прогресс». Среди российских потребителей — Уральский Волгоградский, Воронежский, Московский шинные заводы, до недавнего времени — Красноярский и Барнаульский, которые резко снизили объемы производства. В ходе недавней поездки делегации Омской области в Беларусь побывали на Белшине в Бобруйске, договорились о регулярных поставках техуглерода. Сейчас готовим туда отправку на два миллиона рублей, причем рассчитываться белорусы будут деньгами, а не бартером.
Основные наши западные партнеры — европейские корпорации «Мишлен» и «Гудиер», которые владеют шинными заводами в разных странах мира. По 400 тонн в месяц поставляем в Польшу, недавно встречались с поляками, они хотят увеличить объемы поставок. Мы не ограничиваемся западными поставками, изучаем рынок Юго-Восточной Азии. Недавно сделали пробные поставки в Китай, но китайскую сторону не совсем устраивает наша цена.