Рекламисты блефуют и пока проигрывают

Дата публикации: 07 ноября 2001

Департамент недвижимости не намерен идти на поводу у рекламных агентств

Конкурс среди рекламных агентств, предприятий и организаций за право занимать то или иное рекламное место в городе объявляли три раза. Однако ни разу это мероприятие так и не состоялось. Рекламные агентства, которые считают, что нынешняя политика департамента недвижимости на нет сведет работу омских рекламистов (см. «КВ» №37 от 26 сентября 2001 года), усмотрели и в этом какой-то подвох.Как пояснили в департаменте недвижимости, конкурс не состоялся из-за того, что до конца не выработана концепция размещения крупных рекламоносителей. Несмотря на сильное сопротивление рекламистов, конкурсы все равно будут проводиться. Неприятие рекламными агентствами нынешних преобразований, по мнению работников департамента недвижимости, вполне объяснимо: вольница закончилась — пришло время работать в рамках закона.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2001/10/42/reklamisti_blefuyut_i_poka_proigrivayut