Какая злободневная проблема волнует вас сегодня больше всего?

Дата публикации: 21 февраля 2002

СергеЙ ГОЛОВИН,
директор ООО «Зебра»:
— Трудно сказать так сразу, на ум приходят какие-то банальные вещи. Решать различные проблемы — это моя работа, работа руководителя. Поэтому назвать что-то одно невозможно, придется рассказывать обо всем, а это долго и длинно. Если попытаться выделить общую проблему, то ее можно сформулировать так: нехватка времени. То есть я знаю, что и как делать, но у меня нет времени, чтобы реализовать это.

Виктор ДРОЗДОВ,
директор ООО «Скайкем»:
— Проблемы каждый день разные и мы сами их решаем, думаю, что выносить их на съезд не стоит.

Галина КИРИЛЕНКО,
председатель Правления Некоммерческого партнерства «Ремесленная палата Омской области»:
— С соей точки зрения основная проблема, по крайней мере, в сфере ремесленичества и бытового обслуживания, — это консолидация наших общих интересов. Потому что в тот период времени, когда каждое предприятие развивалось самостоятельно, мы разорвали и вертикальные связи и горизонтальные. Отсутствие на сегодня достаточно прочных горизонтальных связей не позволяет объединить наши общие проблемы, а их очень много, и потом, уже сконцентрировав их, выводить на тот уровень, в те органы, которые смогут решить эти проблемы.

Иван МАСЛЮК,
генеральный директор Международного выставочного центра «Интерсиб»:
— Одна из важнейших проблем, в моем понимании, — это даже не производство продукции, а изучение рынка и грамотное отношение к проблеме маркетинга. Потому что мы, как и раньше, умеем и можем производить товар, но важно продвижение его на рынке, а это наука и очень серьезная наука. Нужны квалифицированные специалисты в этой сфере, поэтому встает вопрос об обучении, маркетинг — это сбор информации, и ее анализ, следовательно, необходимо создание особой информационной среды, продвижению товаров также способствуют различные торгово-экономические миссии, выставки, презентации, которые должен кто-то организовывать. Чтобы решить эти проблемы, необходимо координация дельности всех ассоциаций, предприятий и властных структур.

Александр ТРЕТЬЯКОВ,
Президент Областного союза предпринимателей:
— Вы знаете, когда проблема не одна, очень сложно расставить приоритеты. Основополагающими проблемами являются, конечно, нормативная база, налоговое законодательство, интеграция малого и среднего бизнеса, региональная инвестиционная политика, кредитно-финансовая политика и так далее. Но самые важные все же — законодательство и налогообложение. Если все остальные мы можем еще решать своими силами, то эти проблемы нужно рассматривать совместно с властными структурами.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2002/02/6/kakaya_zlobodnevnaya_problema_volnuet_vas_segodnya_bolshe_vsego