Насколько важен для вас товарный знак?

Дата публикации: 28 марта 2002

Алла ЛЕЩЕНКО,
генеральный директор ОАО «Маслосырбаза „Омская“:

— Для нас товарный знак необходим. Уже в скором времени у нас будут выпущены новые этикетки с нашим товарным знаком. Думаю, что теперь наша продукция будет легко узнаваема, покупатели будут спрашивать в магазинах товар, называя именно товарную марку.

Ольга ТЕРЕХОВА,
директор ООО „Бэст-Риэлти ЛТД“:

— Наша фирма существует уже семь лет, и товарный знак — это наш постоянный спутник. Клиенты реагируют, прежде всего, на товарный знак, потому что он ориентирует людей на ту деятельность, которой занимается фирма. Например, наш символ — домик из определенных букв, то есть сразу понятно, чем мы занимаемся.

Евгений ТРУБИН,
генеральный директор рекламного агентства „Профессиональный Формат“:

— Торговая марка сегодня очень важна для того, чтобы какой-нибудь товар или услуга на рынке были идентифицированы, чтобы было защищено их качество. Однако существует большая проблема регистрации и защиты самой марки. Многим фирмам не по карману платить за регистрацию около 15 тысяч рублей, плюс к этому есть еще и другие сборы. В общем, торговая марка — это дорогое удовольствие. Из-за этого малый и средний бизнес не защищен на рынке. Очень часто можно встретить названия фирм, которые пытаются приблизить звучание названия к звучанию известных торговых марок. Необходимо, чтобы этот процесс был урегулирован.

Александр ФЕДУЛИН,
генеральный директор ООО ТПК „Мишлинг“:

— Торговая марка нам нужна. У нас уже есть одна зарегистрированная торговая марка, скоро мы хотим зарегистрировать еще один торговый знак, потому что это очень эффективный способ продвижения товара на рынок.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2002/03/11/naskolko_vazhen_dlya_vas_tovarniy_znak