Телефонная справочная служба ИНФО

Дата публикации: 11 августа 2003

Допустим, некая фирма (производственная или торговая) озабочена продвижением на рынок нового товара. Первым делом информацию о нем включают в прайс-листы фирмы, в том числе находящиеся в базах данных и/или на сайтах коммерческих справочных служб. На сайте службы ИНФО можно разместить еще и фото товара.

Но если товар действительно новый, этого явно недостаточно — ведь нужно более подробно рассказать о его достоинствах потенциальному покупателю. Обычно для таких целей используют рекламные материалы (статьи, буклеты) либо разного рода презентации. Все это требует немалых затрат, причем никто не может гарантировать, что они окупятся.

А можно поступить иначе: предоставить подробную информацию о товаре (технические характеристики, отличия от аналогов и так далее) диспетчеру службы ИНФО, и он будет делиться ею с теми, кто позвонит и кого действительно интересует этот товар. Более того, диспетчер готов принять по телефону (или по Интернету) заказ на рекламируемый товар.

На основании этих заказов формируются заявки и передаются фирме-производмтелю (поставщику), которая затем обеспечивает доставку товара покупателю в согласованное с ним время.

Данный вариант имеет много преимуществ. Во-первых, информация попадает точно по адресу и получить ее можно в любое время суток. Во-вторых, высвобождается время сотрудников фирмы-продавца и его телефонная линия. В-третьих, и покупатель, и продавец экономят массу времени.

Разумеется, никто не запрещает прибегать к услугам диспетчера и в других ситуациях. Скажем, если с самой фирмой связаться по телефону не так-то просто или она стремится держать покупателей в курсе всех изменений ассортимента предлагаемых ею товаров, а изменения происходят довольно часто.

Дисконтная программа разработана специально для тех предприятий, которые сами готовы предоставлять скидки ее участникам либо заключили с ИНФО договор обслуживания сроком не менее, чем на полгода.

Каждому такому предприятию выдается дисконтная карта на предъявителя, дающая право на получение скидки при покупке товаров (получении услуг) у других участников программы. Список участников и размер скидок можно узнать по тел. 36-22-22 или на сайте: www.smotri.info, www.sprosi.info.

Каталог справочной службы ИНФО уже содержит сведения о 12600 предприятиях и 48000 наименований товаров и услуг. Думается, что дополнительные возможности, о которых здесь идет речь, привлекут новых клиентов и будут способствовать дальнейшему расширению каталога и повышению популярности службы у омичей.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2003/08/31/telefonnaya_spravochnaya_sluzhba_info