Золотой урожай наград компаний "Оша"

Дата публикации: 03 ноября 2003

Золотыми медалями выставки награждены такие торговые марки компании, как «Русский характер», «Сибирка пшеничная», «Сибирка классическая», два слабоалкогольных коктейля из серии «CD7» («Бахама-мама» и «Апперкот»), а также мясной деликатес шейка «Юбилейная». Дипломами отмечены торговые марки «Сибирка таежная», «Сибирка кедровая», коктейль «Волкодав» из серии «CD7» и карбонад «Праздничный».

Кстати сказать, две торговые марки, получившие золотые медали выставки «Агропродсельмаш-2003», совсем новые. ТМ «Русский характер» в продаже с августа. Причем эта торговая марка буквально сразу доказала свою конкурентоспособность в ценовом сегменте «премиум». ТМ «Сибирка» — новейшая разработка технологов «Оши», которая появилась на рынке всего две недели назад. Надо отметить, что этот продукт стал открытием для многих посетителей выставки.

Представлять на осенней Агропромышленной ассамблее новые торговые марки — это тоже традиция компании. В прошлом году золотую медаль выставки «Агропродсельмаш-2002» завоевала ТМ «Высшая 999 проба», которая к тому же стала лидером продаж в своей товарной группе и ценовом сегменте. В этом году «Оша» была единственным производителем крепких напитков, который представил на дегустационный конкурс новые разработки. И представители иногородних компаний не скрывали своего повышенного интереса к стендам АТПП «Группа „Оша“. Даже гости из Германии, которые приехали на выставку, чтобы в целом ознакомиться с достижениями сельского хозяйства, очень заинтересовались „Русским характером“.


А награды полученные компанией за мясные деликатесы, еще раз доказывают, что „Оша“ не только законодатель мод на рынке крепких напитков, но и один из крупнейших в Омске производителей высококачественных продуктов питания. Оба продукта, представленные на дегустационный конкурс, были высоко оценены экспертами и посетителями выставки. И вообще невозможно было равнодушно пройти мимо витрины продовольственной корпорации „Оша“, где был выставлен огромный ассортимент производимых компанией колбас и деликатесов, среди которых безусловным хитом стал ароматный копчено-вареный молочный поросенок.

Отметим, что этот год стал для компании особенно насыщенным. 23 мая „Оша“ получила статус полноправного члена международной маркетинговой ассоциации „Global Rating“. На международной выставке „Пиво-2003“ крепкое пиво „Бизон“ завоевало гран-при, а пиво торговой марки „Золотой хмель“ получило две золотые медали. Недавно была завершена установка 9 новых цилиндро-конических танков емкостью 480 гектолитров каждый, что позволит компании в полтора раза увеличить объемы производства пива.*
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2003/10/43/zolotoy_urozhay_nagrad_kompaniy_osha