Кениц ХАКСЕВЕР, Барри РЕНДЕР, Роберта РАССЕЛ, Роберт МЕРДИК "Управление и организация в сфере услуг".

Дата публикации: 12 января 2004

Книга состоит из четырех частей. В первой проведен углубленный анализ сущности услуг; во второй представлены темы, относящиеся к развитию системы услуг, в том числе конкурентоспособности и дизайна услуг; в третьей исследуются вопросы эффективной и квалифицированной эксплуатации системы услуг, включая управление спросом и предложением и повышение качества и продуктивности услуг; в четвертой представлены различные количественные инструментарии и методики управления предоставлением услуг.

На сферу услуг в развитых странах приходится около 60% валового национального продукта, у нас — намного меньше, о качестве отечественного сервиса и говорить стыдно. Возможно, книга западных авторов, посвященная тому, как улучшить управление и организацию в сфере услуг, будет полезна для наших менеджеров, которые работают в этой области деятельности. Кто знает, может, переняв опыт, накопленный за рубежом, и российский сервис улучшится.

 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/01/1/614347