Какой из омских торговых знаков самый запоминающийся и почему?

Дата публикации: 19 января 2004

Владимир ДЕРЕЧА, директор ФГУП «Приборостроительный завод им. Козицкого»:

— Товарный знак есть не только у товарной продукции, но и у услуг. Для Омска, на мой взгляд, очень важен товарный знак «Омскавиа». Я как омич и руководитель омского предприятия летаю самолетами только этой авиакомпании. Интересен товарный знак «Омского бекона». Я отслеживаю, как работает это предприятие, пытаюсь перенимать их достижения. «TELE 2» довольно агрессивно раскручивает свою торговую марку, для меня важно, что это местная компания. Если забыть, что «Сибнефть» монополист, тоже можно сказать, что ее предприятия очень качественно работают над товарными знаками. Завод им. Козицкого тоже работает над своим товарным знаком, но наши достижения, уверен, еще впереди. Без раскрученного товарного знака успеха не достичь, поэтому все производители товаров и услуг усиливают работу в этом направлении.



Денис КУЗНЕЦОВ, директор рекламного агентства «Арт МАСТЕР»:

— На мой взгляд, это торговая марка «Пять озер», принадлежащая компании «Омсквинпром». Хотелось бы отметить работу дизайнеров, работавших над этой ТМ. Считаю, что это пример удачного сочетания качества продукции, качества упаковки, позиционирования товара.

Сергей МИЗЯ, директор ООО «КомИнформ»:

— Кто больше рекламирует свой товарный знак, тот и на слуху. Больше всего известны «алкогольные» товарные знаки, прежде всего «Сибирская корона», которая уже стала фирменным знаком Омска. «Омский бекон», «Сибнефть» — по всему городу висит их реклама, и не захочешь, а запомнишь. Мне близки такие товарные знаки, как «Омская-1», поскольку являюсь его сособственником, и «Ачаирский монастырь», поскольку он позиционируется в той же сфере.

Надежда РЫЛОВА, директор кафе «Сэра»:

— Торговая марка «Пять озер». У нас в кафе продукция с этой торговой маркой очень хорошо идет, поэтому «Пять озер» и запомнились. Вообще, я мало обращаю внимания на торговые марки. У меня нет такого, чтобы покупать продукцию только под той или иной торговой маркой.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/01/2/kakoy_iz_omskih_torgovih_znakov_samiy_zapominayushchiysya_i_pochemu