Елена ПАВЛОВСКАЯ Дизайн рекламы: поколение NEXT

Дата публикации: 09 февраля 2004

Да и рекламодателям они оказались не нужны. Их вполне устраивают «исполнители», которые в совершенстве освоили пакет графических программ. В результате рекламный дизайн стал сегодня лишь оформителем чужих замыслов, которые, в большинстве своем, тоже являются слегка модернизированными западными образцами.

Судя по книге, русским дизайнерам есть что сказать о том, как делать качественную рекламу. Ко всему прочему, Елена ПАВЛОВСКАЯ не только пишет, но и успешно работает в рекламном бизнесе — принимала участие в разработке 50 рекламных проектов. Еще она член Союза дизайнеров России и заведующая кафедрой дизайна рекламы в авторитетном учебном заведении — Уральской государственной архитектурно-художественной академии. В общем, поколение NEXT обрело голос.
 



© 2001—2013 ООО ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КВ».
http://kvnews.ru/gazeta/2004/02/5/elena_pavlovskaya__dizayn_reklami_pokolenie_next